Как с помощью форума создать аквариум с нуля - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 01:01   #1
Как с помощью форума создать аквариум с нуля
 
Аватар для FISHERMEN555
Я тут недавно

Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Ровенская обл.
Сообщений: 96
 

Поблагодарил(а) : 114
Поблагодарили 52 раз(а) в 29 сообщениях
FISHERMEN555 FISHERMEN555 поза форумом 20.01.2011, 01:01
Рейтинг: (3 голосов - 5.00 средняя оценка)