Привет, принимайте новичка 220л - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2014, 14:07   #1
Привет, принимайте новичка 220л
Я тут недавно

Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Kiev
Сообщений: 25
 

Поблагодарил(а) : 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Нержавейкин Нержавейкин поза форумом 27.06.2014, 14:07
Рейтинг: ()

Всем привет, принимайте новичка

В воскресенье 23 июня стартовал аквариум, наблюдаем всей семьёй за развитием нашей маленькой водной вселенной.

Хронология:

В субботу приехала банка с тумбой и крышкой и лампами, гнутый фасад, высота 60 см. В комплекте фильтр Aquael Fan3, двухканальный компрессор, трубки...

В воскресенье была мойка, психанул, растолок в миске по 2 таблетки трихопола, левомицетина и стрептоцида, разболтал водой и вымыл банку изнутри тряпкой с этим раствором.

Затем тестирование, примерно 8 часов постоял заполненный на треть. Затем тщательная мойка простой водой.

Пока стоял с водой, купили грунт, кварц, 3-4мм если не путаю, каленый если верить этикетке, 30 кило из расчета 7-8 см у заднего стекла и 2 у переднего, раздобыли корягу, скалу и маскирующую башню для фильтра. Купили несколько растений для старта, раздобыли заветную бутылочку воды из другого аквариума.

Все, вроде можно начинать.

Вечером воскресенья промывка и засыпка грунта, посадка травы, монтаж аэратора и фильтра, заливка воды. Под кустики подложил по "глиняному шарику".