Подмена воды и перезапуск аквариума - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2015, 22:57   #1
Подмена воды и перезапуск аквариума
Я тут недавно

Регистрация: 04.08.2015
Адрес: большой город
Сообщений: 47
 

Поблагодарил(а) : 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
bvilli bvilli поза форумом 12.08.2015, 22:57
Рейтинг: ()

Подскажите, подмена воды на 50 или 80% не является ли фактически перезапуском аквариума?

если заменить зараз 80% воды, не удаляться ли из аквариума нитрифицирующие бактерии?

при такой большой подмене воды нужно ли добавлять какие-либо кондиционеры типа Sera bio nitrivec?
Просмотров: 3189
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 23:25   #2
Живу я тут
  
 
Аватар для Иная
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: город дождей.
Сообщений: 942
Поблагодарил(а) : 522
Поблагодарили 700 раз(а) в 494 сообщениях
Re: Подмена воды и перезапуск аквариума ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Сообщение от bvilli Посмотреть сообщение
Подскажите, подмена воды на 50 или 80% не является ли фактически перезапуском аквариума?
Нет, не является. Но это плохо для рыб, лишний стресс и шок, и может вызвать болезни.

Цитата:
если заменить зараз 80% воды, не удаляться ли из аквариума нитрифицирующие бактерии?
Нитрификаторы в большинстве своем живут в грунте, в керамике фильтра, а далее минимально на стеклах и в самой воде.