Где купить аквариум "под ключ". Помогите плиз.. - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2008, 08:25   #1
Где купить аквариум "под ключ". Помогите плиз..
Я тут недавно

Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 3
 

Поблагодарил(а) : 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Dany Dany поза форумом 17.11.2008, 08:25
Рейтинг: ()

Муж бредит аквариумом. У него все детство были рыбки. У меня их никогда не было. Через месяц у него день рождение, хочу сделать подарок, но так как я полный "ноль", ищу кто может все сделать под ключ: привезти аквариум со всем необходимым, заселить водорослями и рыбками. Живу в Киеве. Помогите плиз к кому можно обратиться. Аквариум литров на 120 - 200. Заранее огромнейшее спасибо.
Просмотров: 4757
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 10:22   #2
Живу я тут
  
 
Аватар для StepanS
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,715
Поблагодарил(а) : 1,599
Поблагодарили 1,616 раз(а) в 914 сообщениях
Ответ: Где купить аквариум "под ключ". Помогите плиз.. ===www.aquaforum.ua===

Лучше купите аквариум с оборудованием. А растениями (не с водораслями), рыбками займитесь вместе с мужем - от самого процесса получете удовольствие. Да и все вместе проблематично - запуск аквариума до покупки рыб должен занять неделю - две - три.
Что именно покупать зависит от бюджета. Дешевле в интернет магазине,
на рынке, на этом форуме
__________________
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко...