Использую осмос. Помогите понять что к чему - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2020, 19:06   #1
Использую осмос. Помогите понять что к чему
Я тут недавно

Регистрация: 30.11.2020
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 11
 

Поблагодарил(а) : 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
АлинаС АлинаС поза форумом 10.12.2020, 19:06
Рейтинг: ()