Первый аквариум: вопросы по растениям, рыбкам и воде - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2019, 22:40   #1
Первый аквариум: вопросы по растениям, рыбкам и воде
Я тут недавно

Регистрация: 16.11.2019
Адрес: Киев
Сообщений: 9
 

Поблагодарил(а) : 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Lobster Lobster поза форумом 16.11.2019, 22:40
Рейтинг: ()

1. Литраж аквариума: 25 л.
2. Габаритные размеры аквариум (ДШВ): 45/20/30
3. Дата запуска аквариума и подробное (в деталях) описание процесса запуска:
Первый запуск произошел 06.11, аквариум помыт содой, засыпан грунт (не промывался). Из декораций коряга, камни, и несколько красивых камней минералов. Были высажены все растения, залита вода, включено оборудование (всё, кроме терморегулятора). Визуально растения не приживались, поэтому были приобретены тесты Тетра 6в1, которые показали, что pH и KH зашкаливают. В итоге выяснилось, что грунт из базальта и крашеный, аквариум был перезапущен (всё выброшено, губка фильтра промыта под краном).
Второй запуск 12.11., до этого вода два дня стояла в аквариуме без растений. Грунт Hagen Fluval Plant. Через два дня запущено 6 креветок неокардин, 15.11. два сомика коридораса и 16.11. один петушок.
4. Параметры воды в аквариуме:
NO3 - 15; NO2 - 0; GH - 6,5; KH - 6-10; pH - 6.4; Cl2 - 0
5. Рыбы в аквариуме (виды, количество, размер)
Петушок 5см, два Коридораса 2.5 см, шесть Креветок неокардин
6. Растения в аквариуме:
Эхинодорус нежный
Дидиплис
Кардамин