помогите "сварить правильный компот" в 100л - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2020, 14:45   #1
помогите "сварить правильный компот" в 100л
Я тут недавно

Регистрация: 23.12.2020
Адрес: Kiev
Сообщений: 6
 

Поблагодарил(а) : 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
andrey.m andrey.m поза форумом 23.12.2020, 14:45
Рейтинг: ()

Добрый день, Аквариумисты!
После нескольких дней сбора информации (в т.ч. и с данного форума) решил и сам написать дабы как-то упорядочить грамотными высказываниями кашу в голове. Планируется покупка аквариума на 100л, бюджет средний, соответственно и оборудование тоже. Окончательного варианта будущей команды обитателей конечно же нет, но есть список предпочтений и наоборот.
Кого хотелось-бы в первую очередь:
Лабио -1
Скалярия-1
акантофтальмус -1 или 2 или 3 (мало что про них знаю, только про мелкий песок)
креветосы (обязательно)
К этому набору хочется (надеюсь можно) пару стай рыбок для верхнего и среднего слоев...кого-то энергичного. Думаю над стеклянной тетрой(5-8хв)+тернеция или расбора. Если гаишники дадут добро, то и пару присосок, я так понял, без них никуда.
Душа не лежит к: неоны, барбусы 50/50, гупии, мечи(и их ближние), коридорасы.
Интересная рыбка - аписторгамма. Можно ли её рассматривать в данном контексте?
Подскажите, пожалуйста, я вообще здраво рассуждаю или это перебор?
Буду рад любому отзыву и совету касательно рыбок и не только, заранее спасибо!
Просмотров: 2767
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2020, 14:53   #2