Аквариум с песчаным дном (песок 1 мм) - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Аквариум и оборудование > Грунт, декорации
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2007, 16:44   #1
Аквариум с песчаным дном (песок 1 мм)
Я тут недавно

Регистрация: 27.08.2007
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 17
 

Поблагодарил(а) : 1
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщении
theosoph theosoph поза форумом 27.08.2007, 16:44
Рейтинг: ()

Вопрос профи и продвинутым аквариумистам. Сам я не новичок,но и не профи,поэтому хотел бы получить несколько ответов на непростые (для меня) вопросы у знающих и ведающих людей.
А вопросы возникли в связи вот с чем. Мой брат потерял интерес к своему 480 литровому аквариуму и "запустил его",что не в последнуюю очередь связано с неудачами на этом поприще. Аквариум зарос "черной бородой",почти все растения погибли,кроме криптокорин,которые наоборот,растут как на дрожжах. При этом рыбы себя чувствуют нормально и за 3 прошедших летних месяца был всего один случай смерти и тот связан с банальным перееданием мотылем.
Внешний вид аквариума ужасен. Грунт (красивые морские камни фракцией 5-6 мм) и большой морской камень с кучей отверстий-туннелей покрыты "черной бородой",промежутки грунта аж до поверхности онного забиты детритом и отходами жизнедеятельности рыб.
Интересно,что "черная борода" в нашем регионе чрезвычайно редкое явление в аквариуме...
Я имел маленький 20 литровый аквариум и очень был рад такой замене,но естественно совершенно не рад творившимся в нем делам. Естественно решил перезапустить аквариум,а перед этим измерил ради интереса параметры водопроводной воды и воды в аквариуме и был поражен полученными результатами.

Параметр Водопроводная вода Вода в аквариуме

pH 7.5-7.6 8.5
kH 3 15