Люди добрые помогите, суматранцы плохо чувствуют!((( - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2008, 23:34   #1
Люди добрые помогите, суматранцы плохо чувствуют!(((
Guest

Сообщений: n/a
 

Silviosen 15.03.2008, 23:34
Рейтинг: (1 голосов - 4.00 средняя оценка)

У моих 4 суматранцев плохое самочуствие. Они чешутся, мечутся в одном угле плавники расстопыренные, часто дышут, как мне кажется, у одной самки обнаружены что то непонятное на боку. Воду седня меняла и в среду думала может попустит, а нет, воду помутнела белая муть. До этого вода была кристальной, а рыбы веселыми и здоровыми. Двое из них часто плавают вверх хвостами, зависая. Остальные чувстувуют себя хорошо и сомы, и данио, и огненный барбус. (((Незнаю, что делать, у меня еще никто не болел, я не умею определять и лесчить болезни, помогите определить что это такое и как избавится.
Просмотров: 3816
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 00:00   #2
Бан за нарушения
  
 
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Остров
Сообщений: 4,139
Поблагодарил(а) : 2,330
Поблагодарили 4,002 раз(а) в 1,545 сообщениях
Ответ: Люди добрые помогите, суматранцы плохо чувствуют!((( ===www.aquaforum.ua===

Чем кормили? Похоже на перекорм, тем более вода помутнела.


__________________

Fancy поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 00:21   #3
Клуб любителей цихлид
  
 
Аватар для ROSPIK
 
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: esstonia
Сообщений: 438
Поблагодарил(а) : 231
Поблагодарили 279 раз(а) в 122 сообщениях