Кого лучше оставить??? - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2008, 08:42   #1
Кого лучше оставить???
Я тут недавно

Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Херсон
Сообщений: 16
Отправить сообщение для roder31 с помощью ICQ Отправить сообщение для roder31 с помощью Skype™
 

Поблагодарил(а) : 2
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщении
roder31 roder31 поза форумом 30.05.2008, 08:42
Рейтинг: ()

Всем привет!
Я аквариумист новенький аквариуму где-то 2 мес. по ошибке запустил вместе гуппи и скалярий теперь они конфликтуют (вернее конфлитуют скалярии а гуппи только отбиваются) кого лучше оставить?

и ещё вопрос как в домашних условиях проверить достаточную кислотность и жесткость воды?

Помогите плиз пока рыб не потерял по глупости скажу что склоняюсь к гуппи!
Просмотров: 2490
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 16:23   #2
Модератор клубного раздела
  
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,809
Поблагодарил(а) : 1,372
Поблагодарили 751 раз(а) в 500 сообщениях
Отправить сообщение для Леночка с помощью ICQ Отправить сообщение для Леночка с помощью Skype™
Ответ: Кого лучше оставить??? ===www.aquaforum.ua===

Аквариум для скалярок в 50 литров мал. Поэтому и конфликтуют. Они в таком объеме мелочь всю забьют, а потом междусобойчики устроят.) Так что скалярок - долой.))


__________________

Леночка поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 16:39   #3
Клуб любителей цихлид
  
 
Аватар для ROSPIK
 
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: esstonia