Вопросы по растениям и по подмене воды - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2006, 11:52   #1
Вопросы по растениям и по подмене воды
 
Аватар для Nikola
Живу я тут. И барбусов люблю!

Регистрация: 19.09.2005
Адрес: Киев, Отрадный
Сообщений: 471
Отправить сообщение для Nikola с помощью ICQ
 

Поблагодарил(а) : 218
Поблагодарили 157 раз(а) в 118 сообщениях
Nikola Nikola поза форумом 03.03.2006, 11:52
Рейтинг: ()

Рио 125, штатный свет + отражатели (продолжительность 12 ч.) температура воды 24-25, штатный фильтр + дождевалка. Запущен в ноябре 2005. 4-5 сантиметров грунта, фракция 3-4 мм, почти не сифонился, потому как негде сифонить, довольно плотно засажен растючкой плюс коряга Мопани. Население 4 гупа, 8 Суматранцев, 6 Огненых, два анциструса, 3 Коридораса Панда. Подмены воды через день по 12 литров. Валиснерия растет вроде нормально, анубиасы тоже нормально, а вот элодея, и не только (точно названия не помню лучше фотку выложу) покрывается коричневыми пятнами маленькими, даже скорее налетом и маленькими дырочками, что им не хватает или мешает? Притом процес этот прогресирует, по началу как только посадил этодею расла нормально, а потом как будто заболела.