100л, подготовка к запуску - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2009, 23:40   #1
100л, подготовка к запуску
Я тут недавно

Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 37
 

Поблагодарил(а) : 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Демьян Демьян поза форумом 11.10.2009, 23:40
Рейтинг: ()

Всем привет
Пару недель назад по поиску попал на ваш форум, и вот он уже центральный в моих закладках. Много полезных статей прочитал, но в голове каша, как у любого новичка.

Подарили мне золотую рыбку в 7ми литровом "бокале". Глядя на мучения моего вуалехвоста, я загорелся идеей покупки несколько большего обьема.

100 литровый аквас уже приобретен. Поскольку я не слишком опытен в таких делах, куплен в комплекте оборудования - 650 л/ч помпой с тройным фильтром - губка/камни/губка, обогреватель 100 Вт и две лампы по 24 Вт.

Многое вняв по режиму будущего макромира, состоянию воды, я еще более запутался что мне надо

Может подскажете. Основной вопрос, какую компанию подселить к моей золотой, как в виде рыб, так и в виде растений, с учетом моей, надеюсь пока, неспособности следить за прихотливыми видами.

Конечно, хотелось подсадить такую же золотую в компанию к моей, такого же размера, чтобы не было нездоровой конкуренции. А вот что дальше- глаза разбегаются. Все что меньше - чтобы не пострадало от золотых, а что больше- не покусало их.

Скажете, уже много тем было аналогичных? Так и есть. Читал, но все немного с другим смысловым ударением