Мальки гуппи жрут креветят - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2019, 15:12   #1
Мальки гуппи жрут креветят
 
Аватар для Ingaga
Я тут недавно

Регистрация: 16.10.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 41
 

Поблагодарил(а) : 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Ingaga Ingaga поза форумом 07.01.2019, 15:12
Рейтинг: ()

В общем, такое дело. Аквариум запущен в начале лета, если я не ошибаюсь, креветки заехали тоже где-то летом, хорошо размножились и жили припеваючи. Далее нам отдали мальков гуппи. За два месяца, к осени, они подросли и начали без конца размножаться. Сначала появился один малек, потом десять, потом уже и подсчитать нельзя. Все это время креветки спокойно жили там же и размножались в яванском мху. Но потом что-то произошло и я стала замечать их все реже и реже, сейчас только больших и то одну-две особи лишь вижу. Несколько раз замечала, как рыбы рвут на куски останки креветки. Видела, что мальки начали заплывать в заросли мха - раньше они этого не делали.
Из растений: пеллия, роголистник, яванский мох. Это из тех, в которых можно спрятаться. Подскажите, как бороться с этими мелкими охотниками . Мне очень дороги мои малыши и насколько я понимаю, это мелочь гуппи выбивает мелочь креветок. Пересадить нет возможности. Может скрутить мох как-то поплотнее?


Подытожив ответы (может кому-то понадобится), с мальком криля могут существовать такие рыбки:
Цитата:
Сообщение от MegaMaks Посмотреть сообщение