Аква 140 л, 2 месяца как запущена,оцените выслушаю советы и критику - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 18:21   #1
Аква 140 л, 2 месяца как запущена,оцените выслушаю советы и критику
 
Аватар для ☢ALEXANDR☢
Я тут недавно

Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Луганск
Сообщений: 31
 

Поблагодарил(а) : 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
☢ALEXANDR☢ ☢ALEXANDR☢ поза форумом 20.05.2013, 18:21
Рейтинг: ()

Очень бы хотелось бы услышать мнение опытных товарищей! буду рад любому совету. Купил Аквариумный комплект "Природа" 80*35*50 (д*ш*в) прямой 140 литров,запустил два месяца назад,хотелось бы знать- есть ли у него будущее?