Скіммер та креветки - буде діло? - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2019, 23:24   #1
Скіммер та креветки - буде діло?
Живу я тут

Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 504
 

Поблагодарил(а) : 66
Поблагодарили 104 раз(а) в 51 сообщениях
tarya tarya поза форумом 19.02.2019, 23:24
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

Привіт! Хочу поставити, чи вірніше думаю поставити в банку скіммер, але думаю про те чи не буде так що туди креветок засмокче, чи полізуть вони туди і загинуть?
__________________
Рожденный с гордо поднятым кулаком, свидетель разреза запястья — он с ним!
Просмотров: 1241
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 03:23   #2
Живу я тут
  
 
Аватар для true_red
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Київ
Сообщений: 600
Поблагодарил(а) : 452
Поблагодарили 894 раз(а) в 329 сообщениях
Re: Скіммер та креветки - буде діло? ===www.aquaforum.ua===