Как определить и рассчитать оптимальный уровень населения аквариума - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2018, 20:15   #1
Как определить и рассчитать оптимальный уровень населения аквариума
Я тут недавно

Регистрация: 20.08.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 14
 

Поблагодарил(а) : 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Voldemar777 Voldemar777 поза форумом 21.08.2018, 20:15
Рейтинг: ()

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно рассчитать количество рыбы для комфортного их содержания в аквариуме?
Просмотров: 2499
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2018, 01:47   #2
Живу я тут
  
 
Аватар для exez
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Kiev Севастопольская площадь
Сообщений: 157
Поблагодарил(а) : 32
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Отправить сообщение для exez с помощью ICQ
Re: Как определить и рассчитать оптимальный уровень населения аквариума ===www.aquaforum.ua===

в первую очередь надо определится или с видом рыбы, которую хотите или с размерами и емкостью аквариума.
__________________
чистого всем неба и длинных безлунных ночей..

exez поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2018, 19:02   #3
Живу я тут
  
 
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 304
Поблагодарил(а) : 15
Поблагодарили 71 раз(а) в 60 сообщениях
Re: Как определить и рассчитать оптимальный уровень населения аквариума ===www.aquaforum.ua===

вы напишите литраж аквариума и какое население хотите посадить, а мы уже вам подскажем...