У барбуса-мутанта почти нет хвоста - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Пресноводные животные > Здоровье рыб
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Здоровье рыб Все, что связано со здоровьем рыб: непонятное поведение, симптомы, способы лечения .....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2021, 15:41   #1
Я тут недавно
  
 
Регистрация: 10.01.2021
Адрес: Донецк
Сообщений: 3
Поблагодарил(а) : 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
У барбуса-мутанта почти нет хвоста ===www.aquaforum.ua===

Добрый день!
Я - новичок, аквариум запущен 1 месяц назад.
У меня 5 барбусов. Куплены были 1,5 недели назад. По приходу домой обнаружилось, что у одного барбуса хвост был немного обгрызан. Почитала форумы - сделала вывод, что это не гниль (хвостик чистый, просто не весь), решила понаблюдать, тем более аквариум проходит лечение от ихтиофтириоза со 2.01 (фуразалидон, на сегодня 95% выздоровело, на одной рыбе еще 1 точка), т.е. обеззараживание есть для больного хвоста.
Рыбка ничем не отличалась от других - активная, кушает.
Вчера заметила, что хвост значительно меньше стал. Понаблюдала, рыбка все так же активна, кушает, но плавать ей стало тяжелее (я думаю именно от того, что хвоста почти нет). На всякий случай решила отсадить - в наличии только балка 3 литра обычная. Положила туда роголистник, включила аэрацию. Воду наливала так - половина из-под крана, половина из аквариума, температуру сразу была как в аквариуме (28-29 градусов т.к. лечу рыб там), сейчас стала как в комнате 24 градуса.
На всякий случай кинула в банку фуразалидон в пропорции 1 таблетка на 10 литров.
Грешу на тернецию гло (рубин) (их 3 шт всего) - самая большая всех гоняет.