Бактериальная вспышка или нет? - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2008, 23:55   #1
Бактериальная вспышка или нет?
 
Аватар для Cheshir
Днепропетровский клуб аквариумистов

Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Днепропетровск, район Озерки
Сообщений: 598
Отправить сообщение для Cheshir с помощью ICQ Отправить сообщение для Cheshir с помощью Skype™
 

Поблагодарил(а) : 122
Поблагодарили 142 раз(а) в 78 сообщениях
Cheshir Cheshir поза форумом 17.04.2008, 23:55
Рейтинг: ()

Поставил третью лампу на 18Вт на выходных. Роголист и корни у пистии стали обрастать белым налетом. Вода чуть-чуть мутнеть начала. Похоже бактерии разбушевались.
Стоит применять химию или и так нормализуется?
Уменьшить порцию корма рыбе?
Просмотров: 4597
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 00:02   #2
Живу я тут.
Лауреат конкурса "Аквариумист года 2006"
  
 
Аватар для Oleg Sevastopol
 
Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Севастополь
Сообщений: 1,179
Поблагодарил(а) : 154
Поблагодарили 932 раз(а) в 224 сообщениях
Отправить сообщение для Oleg Sevastopol с помощью ICQ
Ответ: Бактериальная вспышка или нет? ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Сообщение от Cheshir Посмотреть сообщение
Поставил третью лампу на 18Вт на выходных. Роголист и корни у пистии стали обрастать белым налетом. Вода чуть-чуть мутнеть начала. Похоже бактерии разбушевались.
Стоит применять химию или и так нормализуется?
Уменьшить порцию корма рыбе?