Аква для астронотусов - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2006, 10:50   #1
Аква для астронотусов
 
Аватар для Silent
Живу я тут

Регистрация: 09.08.2006
Адрес: г.Киев, м.Дорогожичи
Сообщений: 263
Отправить сообщение для Silent с помощью ICQ
 

Поблагодарил(а) : 34
Поблагодарили 61 раз(а) в 47 сообщениях
Silent Silent поза форумом 09.08.2006, 10:50
Рейтинг: ()

Хочу завести себе астриков, но пока не определился с аквой для них.
Для начала думаю прикупить штук 7 небольших и по мере их роста и формирования пар отдать пятерых куда то, а пару оставить себе.
Акву планиру брать на 300 литров.
Хватит ли объема для пары астриков (для будущего нереста)?
Можно ли туда подселить других рыб(если да, то каких)?
Какие растения стоит садить в такую акву?
И вообще, где можно посмотреть инфу про этих рыб в украинском инете?
Просмотров: 2355
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 10:56   #2
Член Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
  
 
Аватар для Goldenfish
 
Регистрация: 15.12.2004
Адрес: Сумы
Сообщений: 915
Поблагодарил(а) : 134
Поблагодарили 205 раз(а) в 129 сообщениях
Отправить сообщение для Goldenfish с помощью ICQ Отправить сообщение для Goldenfish с помощью Skype™
Re: Аква для астронотусов ===www.aquaforum.ua===

Добро пожаловать на наш форум !