Хочу избавиться от спирогиры. Нужна помощь - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2018, 20:52   #1
Хочу избавиться от спирогиры. Нужна помощь
 
Аватар для anta
Живу я тут

Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Горловка - Харьков
Сообщений: 103
Отправить сообщение для anta с помощью Skype™
 

Поблагодарил(а) : 70
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Записей в дневнике: 6
anta anta поза форумом 18.06.2018, 20:52
Рейтинг: ()

Всем привет. Мучаюсь со своим аквариумом больше года. При запуске допустила какую-то ошибку, в результате получила водоросли. Простые поборола относительно быстро, а вот спирогира живучая оказалась - сил на нее больше нет. Решилась на перезапуск.

Аквариум: 104 литров чистой воды.
Грунт: кварцевый песок 2,5 - 3,5 мм.
Декор: камни, коряги
Фильтр внутренний 800 литров в час.
Свет: Т5 лампы 4 штуки по 24Вт - 865, гролюкс, 865 и у задней стенки 830 или 840 (не помню). 0,92 Вт на литр.
СО2 балонная система готова, ждет команды для запуска.
Удо - монорастворы, в процессе приобретения, жду разрешение от ЮВ на внесение.