СОС! Большие проблемы с параметром воды! Заболела комета! - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Аквариум и оборудование > Вода
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2021, 13:21   #1
СОС! Большие проблемы с параметром воды! Заболела комета!
Я тут недавно

Регистрация: 25.11.2014
Адрес: харьков
Сообщений: 12
 

Поблагодарил(а) : 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
yanina.kharkov yanina.kharkov поза форумом 17.02.2021, 13:21
Рейтинг: ()

Пожалуйста помогите! Я новичок и не знаю что делать с водой!
Заболела рыбка - комета. Пытаюсь побороть болезнь и сделала тесты воды и о, ужас!
Аква объем - 200л
Население:5 комет (2 взрослых и три полугодии)
Фильтр с аэратором viaaqua-250B с крупнопористой губкой.
Грунта нет никакого.
Растений нет.
Рыб кормлю хлопьями "золотая рыбка" для золотых рыбок один раз в день по щепотке
Воду в акве меняю 1раз в неделю 50 процентов
Показатели воды по тестам RIKKA:
NOз- 50 мг/л
РН - более 7.6
КН - 13°
GH - 23°
Что делать с водой и рыбкой.
У рыбки помутнел и глазки, на хвосте красная сосудистая сетка и два кровоподтека.
Рыбы переезжают в Аквариум на зиму, летом живут в пруду чаше-900 литров. Переехали в октябре.
Просмотров: 3373
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2021, 14:16   #2
Я тут недавно
  
 
Регистрация: 12.02.2021
Адрес: Миколаїв (південь)
Сообщений: 35
Поблагодарил(а) : 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Записей в дневнике: 14
Re: СОС! Большие проблемы с параметром воды! Заболела комета! ===www.aquaforum.ua===

Грунту немає та рослин немає - це погана їдея. Не утвориться біологічна рівновага. Так можна, звичайно, але ніколи без рослин рибкам не буде так добре, як з ними.

По воді - це у Харкові така жорстка вода всюди? Чи звідки вода береться?