Дания плохо себя чувствует. Помогите узнать в чем проблема. - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2020, 20:03   #1
Дания плохо себя чувствует. Помогите узнать в чем проблема.
Я тут недавно

Регистрация: 30.12.2019
Адрес: Светлодарск
Сообщений: 7
 

Поблагодарил(а) : 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
AndreyN AndreyN поза форумом 02.03.2020, 20:03
Рейтинг: ()

Всем привет! Сегодня стал наблюдать что одна из даний стала себя плохо чувствовать. Сначала ее стало клонить в сторону, а потом она просто упала на дно и дергалась. Прикладываю видео, может из видео что то будет понятно https://drive.google.com/file/d/1eWw...ew?usp=sharing. Может кто подскажет в чем может быть проблема?
Просмотров: 3024
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2020, 14:42   #2
Живу я тут
  
 
Аватар для Dasdranagon
 
Регистрация: 03.05.2015
Адрес: Київ
Сообщений: 367
Поблагодарил(а) : 42
Поблагодарили 103 раз(а) в 82 сообщениях
Re: Дания плохо себя чувствует. Помогите узнать в чем проблема. ===www.aquaforum.ua===

В таких випадках потрібна детальна інформація: об'єм акваріума; населення, фільтрація, світло, підміни води, чим годуєте і як часто і т.д.

Надіслано від мого HUAWEI TIT-U02, використовуючи Tapatalk
__________________
Двоє хороших людей завжди знайдуть спільну мову

Dasdranagon поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2020, 18:57   #3
Я тут недавно
  
 
Регистрация: 30.12.2019
Адрес: Светлодарск
Сообщений: 7
Поблагодарил(а) : 5