SOS. Помогите спасти рыбок и правильно запустить(восстановить аквариум)! - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2021, 13:14   #1
SOS. Помогите спасти рыбок и правильно запустить(восстановить аквариум)!
Я тут недавно

Регистрация: 07.03.2021
Адрес: Киев
Сообщений: 13
 

Поблагодарил(а) : 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Nikylessa Nikylessa поза форумом 07.03.2021, 13:14
Рейтинг: ()