110 литров нервов - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2020, 19:29   #1
110 литров опыта
 
Аватар для НаЧнеМ со 110
Живу я тут

Регистрация: 17.11.2020
Адрес: Жемчужина у моря
Сообщений: 512
 

Поблагодарил(а) : 151
Поблагодарили 69 раз(а) в 49 сообщениях
НаЧнеМ со 110 НаЧнеМ со 110 поза форумом 24.12.2020, 19:29
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)



Честное слово - не хотел создавать подобную тему, думал вычитаю, создам пару точечных тем с вопросами и все будет ок, но создать функционирующую замкнутую систему оказалось не так просто.

Поэтому да бы не засорять форум кучей тем, ПРОШУ помочь/подсказать по ряду вопросов.

Оборудование и декорСкрытый текст

РастючкаСкрытый текст

ЖивностьСкрытый текст

Запуск – от идеи до облома.Скрытый текст

Ну а теперь о наболевшем…Скрытый текст

ПЕРВЫЕ ФОТОСкрытый текст

Показания воды + УДО (химия) до СО2Скрытый текст

Показания воды + УДО (химия) ПОСЛЕ СО2Скрытый текст

ЗаметкиСкрытый текст

Последний раз редактировалось НаЧнеМ со 110; 16.08.2021 в 21:59..
Просмотров: 106736
Ответить с цитированием
Пользователь, который поблагодарил НаЧнеМ со 110 за данный пост:
Старый 24.12.2020, 19:53   #2
Живу я тут
  
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Киев, Осокорки
Сообщений: 1,652
Поблагодарил(а) : 812
Поблагодарили 797 раз(а) в 574 сообщениях
Re: 110 литров нервов ===www.aquaforum.ua===