Для чего этот раздел создан. - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2006, 18:00   #1
Для чего этот раздел создан.
 
Аватар для Олександр Бешлега
Administrator. Председатель правления Всеукраинской Ассоциации Аквариумистов

Регистрация: 08.11.2002
Адрес: г. Киев
Сообщений: 9,798
Отправить сообщение для Олександр Бешлега с помощью ICQ
 

Поблагодарил(а) : 3,038
Поблагодарили 20,701 раз(а) в 3,408 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Олександр Бешлега Олександр Бешлега поза форумом 01.02.2006, 18:00
Рейтинг: ()

Этот раздел создан с целью наведения порядка на форуме.
Если вы только начали заниматься аквариумистикой, у вас появляется очень много вопросов, которые, в силу кажущейся элементарности, раздражает многих "профи".
В этом разделе задавайте любые вопросы по аквариумистике. Тут вас научат азам, научат как правильно формулировать вопрос, чтобы на него можно было получить ответ. Так же здесь вы узнаете, почему на некоторые вопросы не отвечают совсем.
Очень надеюсь, что данный раздел позволит избежать случаев, когда новичка игнорируют из-за неправильной фразы или элементарного вопроса.

Удачи вам, и добро пожаловать.
__________________
С огромным уважением!
Просмотров: 12507
17 пользователей поблагодарили Олександр Бешлега за данный пост: