Перезапуск аквариума - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Аквариум и оборудование > Аквариум
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Аквариум "Колбы", обсуждение аквариумов, полностью укомплектованных оборудованием, тумбы, материал для изготовления....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2021, 23:30   #1
Перезапуск аквариума
Я тут недавно

Регистрация: 06.12.2019
Адрес: Черновцы
Сообщений: 26
 

Поблагодарил(а) : 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщении
MichaelFox MichaelFox поза форумом 21.01.2021, 23:30
Рейтинг: ()

Здравствуйте, хотел бы попросить совета в вопросах перезапуска аквариума.
Скажу сразу, я не профессионал и даже не любитель (если сравнить Ваши достижения в этой сфере).
Аквариум достался мне по наследству от предыдущего владельца (ему надоело да и много мороки) в общем так и завертелось.
Аквариум: 200 л., переехал из одного места на другое в июне 2018 года, тогда же был перезапуск, вымыт грунт, фильтр, произведена замена воды, вода - осмос (Aqua Nice), накипи не дает. Грунт с того времени не менял, какой там был засыпан мне неизвестно. Скорее всего необходимо его заменить, так как в грунте не растет и не приживается ни одно растение кроме того что там уже было но и оно уже давным давно погибло. После этого перезапусков больше не производилось.
С того времени была проведена замена фильтра - atman at-1100D Power head на Internal Filter Aquarium Pump - JZ-F1301. Причина замены проста, ресурс помпы себя исчерпал и она вышла из строя.
Компрессор: atman Aquarium Air Pump AT-A6500;
Заменил освещения: Старые лампы:
кухонная Feron 9w 800lm (не рабочая) и люминесцентная T8 30W 6400K G13 на люминесцентные Т5 39Вт/849мм pink color и 39Вт/849мм 8000К все это подключил к балласту ЭПРА, и вывел на таймер.