извечные вопросы о аэрации, фильтре и свете - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2015, 12:27   #1
извечные вопросы о аэрации, фильтре и свете
 
Аватар для Zaga
Живу я тут

Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Украина
Сообщений: 443
 

Поблагодарил(а) : 19
Поблагодарили 32 раз(а) в 25 сообщениях
Zaga Zaga поза форумом 13.09.2015, 12:27
Рейтинг: ()

собственно очень интересуют ответы на следующие вопросы,
имеется банка на 120литров, в ней две цихлазомы фламинго и одна восьмиполосая, собственно вопросы:
- аэрация постоянно должна быть включена или можно на какой то период отключать? ночь например.
- фильтр - аналогичный вопрос, хотя подозреваю, что фильтр должен работать постоянно
- свет - сейчас выставил два интервала для света 8-11часов и 18.30 - 23.30... не много ли? не мало ли? что порекомендуете?
Просмотров: 4573
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 12:59   #2
Super Moderator
  
 
Аватар для Ю.В.
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 8,682
Поблагодарил(а) : 6,567
Поблагодарили 9,140 раз(а) в 3,937 сообщениях
Записей в дневнике: 5
Re: извечные вопросы о аэрации, фильтре и свете ===www.aquaforum.ua===

1. Если нет живых растений, то аэрация непрерывно.
2. Фильтр непрерывно при любых раскладах. Если фильтр внутренний, то после 4-5 часов отключения перед запуском промывать. Если фильтр внешний, то после 2-х чесов простоя перед запуском промывать. Скрытый текст