Зачем производители создают разные удо с одинаковым набором элементов? code51 - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2020, 20:28   #1
Зачем производители создают разные удо с одинаковым набором элементов? code51
Живу я тут

Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Дюссельдорф
Сообщений: 501
 

Поблагодарил(а) : 133
Поблагодарили 168 раз(а) в 126 сообщениях
Neval Neval поза форумом 30.09.2020, 20:28
Рейтинг: ()

Всем привет.

В очередной заход пытаюсь "осилить" силу удобрений, помимо бездумного вливания хочется копнуть глубже (на сколько это возможно), чтобы понять чего всё-таки не хватает травке для полного счастья. Скурена не одна статья, выпита не одна бутылка, как говорится

В общем, выбрав одного конкретного производителя начал изучать составы их удобрений. У них микро и макро удо состоят из двух подгрупп: новичок и профи (названия условные). Что сбивает с толку, так это то, что в профи серии концентрация элементов в дозе меньше, чем в серии для новичков, что не совсем логично для меня. Но в профи серии некоторые элементы представлены отдельными удо, а не в куче с другими. Т.е. тот же NPK относится к серии для новичков, а в профи замес с теми же элементами имеет концентрацию в 2-4 раза ниже, но при этом есть Калий и Натрий как отдельные удо.