Помогите ответами, первый, запуск 140 л. Новичек. - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2020, 23:00   #1
Помогите ответами, первый, запуск 140 л. Новичек.
Я тут недавно

Регистрация: 06.06.2020
Адрес: Киев
Сообщений: 20
 

Поблагодарил(а) : 39
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
XSim_ XSim_ поза форумом 07.06.2020, 23:00
Рейтинг: ()

Всем форумчанам здравствуйте! Не смотрите что это первое мое сообщение, я давно начинал интересоваться и читать темы по запуску, но прошу помощи так как аквариум привезут завтра (долгожданный подарок))
Хочу осуществить мечту детства ….завести аквариум…. Наконец то есть где поставить) И в целом Я с ограниченным буджетом, решил запустить 80*50*35 140 литров, есть много вопросов, и конечно прошу помочь мне советами и наставлениями опытных аквариумистов. Нацелен на содержание без дополнительных внесений химии и добавок в банку. Просьба откликнуться. Начну, по пунктам, хотя скорее это вопросы:
1. Первый и главный вопрос! Хочу поставить банку на комод, садился на него))) (я 90 кг))) доска прогибается, комод не шатается и крепкий, думаю подложить еще доску с шкафа 16 мм и подложка с ламината 5 мм. укрепить в нутри по углам, металлическими уголками. Выдержит?
2. Грунт 15 кг. ? Для минимизации веса, достаточно для растений?
3. Грунт 2-4 мм для живых растений?