Совсем запуталась. Поможете разобраться? - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2009, 10:21   #1
Совсем запуталась. Поможете разобраться?
 
Аватар для Кошка
Живу я тут

Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Одесса, Таирово
Сообщений: 315
 

Поблагодарил(а) : 88
Поблагодарили 85 раз(а) в 39 сообщениях
Кошка Кошка поза форумом 23.10.2009, 10:21
Рейтинг: ()

Аквариум почти перезапустила пару недель назад - меняла грунт. Мне продали б/у аквариум с крупноватым грунтом


вот так у меня страшно было, когда вуалехвостки съели почти все мои растения, но тут видно грунт.
Фильтр мой был в наборе с б/у аквариумом (есть в профиле) фильтр не выключаю, компрессор купили на Староконке - такая полосочка вдоль задней стенки.
Компрессор включаю в 7 утра и выключаю в 9 вечера - аквас стоит в детской
Потом от этих вуалевых коровок я избавилась, но принесенные растения не хотели расти.
В очередной выходной, когда мне опять хотелось плакать над моим аквасом, я решила, что так дело продолжаться не может и надо срочно менять грунт и докупать свет.
Как и с заведением аквариума, так и с покупкой грунта - не разобравшись ни в чем, быстренько поехала в Эпицентр (который под боком, и в котором тем же утром я видела очень красивенький беленький грунт, а дома лежало 4 кг базальта - смешаю, мол и будет красотень!!!!) и купила 10 кг за 50 грн. белого крошева, еще амфору (не кидайте тапками!!!!) и удобрение!!!! То самое - Тетра Плант.