Juwel Primo 60 - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2018, 20:11   #1
Juwel Primo 60
Я тут недавно

Регистрация: 28.05.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 23
 

Поблагодарил(а) : 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
mc-dos mc-dos поза форумом 28.05.2018, 20:11
Рейтинг: ()

Всем привет!

Я новичок и хочу завести креветочник, пару акантофтальмусов туда еще запущу, понятно что растения тоже будут (мхи, кабомба и прочее)...
В общем погуглил про производителей аквариумов...о Juwel одни положительные отзывы! По цене/комплектации подходит Juwel Primo 60 (цена +- 2400.00 грн)! В общем отсюда вопрос стоит или нет его брать? Может на что-то не обратил внимание или лучше взять аквас от Природы и фильтры/насосы докупить отдельно? Если можете что-то предложить из достойного на рынке в бюджете около 3000.00 грн - большое спасибо!

Заранее всем спасибо!

З.ы. Про то, что нужно купить еще грунт с пит.подложкой, бактерий для запуска, корм и самих обитателей помню (но это отдельный бюджет)

З.ы.ы. б/у не предлагать!
Просмотров: 7968
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 12:52   #2
Живу я тут
  
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Львів
Сообщений: 1,027
Поблагодарил(а) : 893
Поблагодарили 613 раз(а) в 489 сообщениях
Re: Juwel Primo 60 ===www.aquaforum.ua===

Конечно стоит Juwel Primo 60 очень красиво смотрится но решать Вам.

gulikov поза форумом   Ответить с цитированием
Пользователь, который поблагодарил gulikov за данный пост:
mc-dos (29.05.2018)