Помогите подобрать рыбок - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Пресноводные животные > Совместимость рыб, подбор видов для общего аквариума
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Совместимость рыб, подбор видов для общего аквариума Посты, тема которых связана с систематикой, таксономией и номенклатурой рыб. То есть с тем какие новые виды и роды описаны, а какие из известных таксонов изменили свой статус

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2004, 18:35   #1
Guest
  
 
Сообщений: n/a
Помогите подобрать рыбок ===www.aquaforum.ua===

Сейчас в аквариуме на 70 л. живет 2 таракатума и 3 меченосца.
Хотелось бы узнать кого еще можно к ним подселить. Рыбки чтоб были красивыми и не сложными по содержанию т.к. опыта еще маловато.

  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2004, 21:03   #2
Guest
  
 
Сообщений: n/a
Можно подсадить псевдотрофеусов ( все говорят, что они агрессивные но у меня в мире гурами и меченосцами в банке 50 л)
Закинь пару боций клоун
Стайку суматранских. Вообще можно поселить кого хочешь, это какая рыба по характеру попадёт. У меня со всей этой компанией живёт Хромис-Красавец и никого не трогает.

  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2004, 22:45   #3
Член Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
  
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Одесса
Сообщений: 682
Поблагодарил(а) : 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
Вот Хромиса-Красавца точно не советую!
подсадите гупяшек! Очень красивые неприхотливые рыбешки....
__________________
Иван Бондарчук


__________________

Иван поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2004, 23:17   #4
Живу я тут
  
 
Аватар для Vsne
 
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: от Туда (Х)
Сообщений: 208
Поблагодарил(а) : 0