На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку

Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новачків > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Відповідь

Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.02.2013, 12:26   #1
Новичек. Купил 190л juwel и все. Нужна помощь
Придивляюся

Звідки Ви: Харьков
Дописи: 54

сказав Дякую: 4
сказали Дякую 7 раз(и) в 6 повідомленні
Rumpel Rumpel поза форумом 03.02.2013, 12:26
Рейтинг: ()

Добрый день ребята, я новичек в акватеме. Приобрел аквариум угловой juwel trigon 190л б.у. Всю начинку буду заменять на новую. Нужна помощь в выборе света, компрессора, обогревателя и других мелочей (химии для чистки и запуска б.у аквариума) буду благодарен любой помощи. Всем заранее спасибо предпочтение по начинке отдаю фирме juwel. И вообще, что мне необходимо для комфортного существования моих рыбок (которых еще нет), при условии что бюджет позволяет.
Переглядів: 3859
Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2013, 13:47   #2
Живу я тут

Звідки Ви: Одесса
Дописи: 1.025
сказав Дякую: 1.237
сказали Дякую 704 раз(и) в 391 повідомленні
Re: Новичек. Купил 190л juwel и все. Нужна помощь ===www.aquaforum.ua===

добрый день!
для начала определитесь, что будет у Вас в аквариуме. Травник, цихлидник, "сад камней" или может фрагмент конкретного биотопа?
Исходя из типа аквариума, можно будет что либо советовать.
К примеру, в цихлиднике свет мало важен, на первом месте стоит система фильтрации, чем больше, мощнее фильтр, тем лучше, в травнике наоборот, лучше уделить больше внимание правильному подбору ламп и их мощности.

Удачи в начинании!

Kela поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2013, 16:00   #3
Живу я тут

Звідки Ви: Харьков,Украина
Дописи: 318
сказав Дякую: 161
сказали Дякую 139 раз(и) в 52 повідомленні