Потемнение воды при запуске на грунте Dennerle - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2016, 21:01   #1
Потемнение воды при запуске на грунте Dennerle
 
Аватар для Kiva
Я тут недавно

Регистрация: 13.12.2016
Адрес: Киев
Сообщений: 85
 

Поблагодарил(а) : 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Kiva Kiva поза форумом 13.12.2016, 21:01
Рейтинг: ()

Здравствуйте, уважаемые форумчане) Читаю форум относительно давно, и вот,свершилось - пишу...
После вчерашнего залива воды в пустую акву, менее, чем через сутки, вода стала желтовато-коричневого цвета...а я ж не цихлидник пытаюсь запустить, да и чайной заваркой пока только планирую кого-нить подоптимизировать, ыыы))) Так что уже пугаюсь и боюсь.
Предыстория: все до банального просто: поход в магазин Эпи(нереклама)центр - петушки - глаза в глаза - любовь - пластиковая "типа специальная"баночка на 2л вкупе со стартовым набором Тетры - полная уверенность в светлом будущем.

Будущее оказалось предсказуемо предсказуемым: бактомолоко (молокище!), склеенные плавники и слезы по мучающемуся маленькому, но уже такому родному существу.

На сегодняшний день куплена банка 22л, вчера загружена промытым грунтом Dennerle Kristall-Quarz schwarz 5кг( не пылил и не красил при промывке), воды получился объем 18,5л; фильтр Diversa claro 200 в режиме обычной фильтрации (без аэро), обогреватель AquaEl Comfort Zone 25W Gold на 25C, светильник AquaLighter Nano до 25л.