Показати повну версію : Донный фильтр это супер
СЕРГЕЙ_1972
13.10.2011, 07:52
Я занимаюсь аквариумистикой уже 6 лет это у меня третий аквариум дискусы впервые но донный фильтр стоял всегда и что тут не пишут если его нормально установить и запустить это супер. грунт не сифоню никогда. мой аквариум и его описание можно посмотреть в профиле или в теме http://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=100127&page=3
у меня явное перенаселение и почти уверен на 100% что если б не донный фильтр система не выдержала б
А болотце из под фальшдна как вытягиваете?
СЕРГЕЙ_1972
13.10.2011, 09:30
А болотце из под фальшдна как вытягиваете?
там не может быть никакого болотца в принципе. от туда вода выкачиваеться в аквариум у меня донный фильтр с прямым током води если туда даже что то и попадает пойшовши через песок помпа выкачивает его в аквариум и подбирается двумя другими фильтрами я где то месяц назад тоже решил проверить как там и что засунул китайского ершика на пружине для чистки шлангов на 1,5 м он свободно там перемещаеться и там чисто нет там ничего
Starcomputer
13.10.2011, 09:41
А зачем нужен донный фильтр ? Какая от него польза ?
В травнике он явно лишний.
В цихлиднике просто ни к чему.
В дискусятниках и прочих "рыбных" аквариумах как правило довольно крупный грунт, который легко сифонится.
Поясню.
1. Травник.
Сифонить и убирать ил не стоит, т.к. это прекрасная среда для корневой системы.
2. Цихлидник.
Грунт как правило песок, через который осадки не проходят.
3. Рыбник.
См. выше.
...................
Для последних двух типов аквариумов важно не столько наличие или отсутствие ила, сколько отсутствие нитратов. Донный фильтр эту задачу ничуть не помогает решить, скорее мешает, т.к. вся органика остается в замкнутом цикле, т.е. нужно как раз сифонить дно, чтобы удалять органические остатки ДО того, как из них полезут нитраты, либо использовать дополнительные поглощающие фильтры на основе цеолита, пуригена и т.п.
.......................
грунт не сифоню никогда