Показати повну версію : Карпы кои Украина
Представляю Вам карпов кои, выращенных на нашей ферме в Украине.
lNfJxXRtG7k&feature=player_profilepage
rxi6AlmZbXA
jMokhzVLz_4&feature=colike
35lGpSfhYYY&feature=youtu.be
Mn2fBwsIiFE&feature=youtu.be
Добрый день всем.
Подскажите пожалста, как можно приобрести несколько кои.Много я не планирую, и дорогих тоже.Так как ещё чайник по карпикам,- и жаль когда они вдруг всплывут вверх брюхом.
Интересуют конечно не отсев, а более-менее интерестные годовалые.
Хотел бы чисто черных, белых, желтых, красных по 2шт каждого. Извиняюсь, не разбираюсь как они именуются по япоской терминологии. А так же пару бело-красных. Честно говоря, такой красоты хотелось бы больше и разных, но нехочу перегружать водоем . Обьем где-то 10-12куб.м.
Возможно ли получить их через перевозчиков типа автолюкс, ночной экспресс и т.д. Пункт назначения- г. Измаил. Понимаю, что самое правильное- увидеть и самому выбрать... Но даже до Любомира мне надо проехать 750км в одну сторону. Посоветуйте как есть. Если есть варианты- сообщайте, и цену и фото если получается.
Ellex, отправка в любую точку Украины. Варианты перевозки обговариваються с заказчиком индивидуально. Звоните постараюсь ответить на ваши вопросы
067 531 38 48 Дмитрий
Гарна робота так продовжуй)))
Представляю Вам карпов кои, выращенных на нашей ферме в Украине.
Сразу видно, что человек что-то делает! Молодец, Дмитрий Анатольевич! Респект!
Кстати, а чего так много акамуджи ты оставил? :)
Какой размер платиновых сеголеток сейчас? На ферме Йошикигой самый большой платиновый превысил 30 см, мне только вчера сообщили эту новость. Это очень большой размер для годовичка платинового, так как эта порода отличается тугорослостью. И еще, кстати, на ферме Йошикигой чагой и платиновых кормят специальным кормом, приготовленному по другому рецепту, ежели для всех других рыб.
Удачи, мой друг!
То не Ака Муджи, они красно-оранжевые дойцу. Это потомство от Хи-Утсури.