КПК

Показати повну версію : Набор начинающего аквариумиста

Yegor
02.10.2012, 19:13
Потому как я только начинающий самому интересно, но думаю остальным тоже будет интересно.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАПУСКА СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО АКВАРИУМА И УХОДА ЗА НИМ?

Дополняем список:
1. Тумба под аквариум (обязательно проконтролируйте чтоб она не была слабенькая, хлипкая, чтоб не было никаких перекосов, чтоб она не прогибалась и ничего не гнулось. А то может случиться как здесь)
2. Аквариум (чем больше аквариум тем сложнее его вывести из биологического равновесия, а значит новичку будет немножко легче. Но и сильно большой сразу запускать будет тяжеловато);
3. Подкладка/подложка под аквариум (даже маленькая песчинка на твердом столе может поламать стекло у вашего аквариума)
4. Крышка (не обязательно, но желательно. Некоторые рыбки любят выпрыгивать из аквариума, если без крышки то хотябы покровное стекло или полную уверенность что никто из ваших рыбок не захочет полетать);
5. Терморегулятор (некоторые рыбки очень критично относятся к температуре воды в аквариуме);
6. Термометр;
7. Грунт (без разницы какой темный или светлый. Такой какой нравится. главное что бы он был нейтральный к воде и подходящей фракции для выращивания растений или подходящий для рыб.. И никаких розовых шариков!);
8. Свет (от 0,5 до 1Вт на литр);
9. Рыбки. Очень старательно и внимательно выбирайте рыбок. Почитайте, где они обитают в природе, а за тем начинайте создавать для них условия (биотоп), приблизительные к природным. Чтоб не получилось, что Вы потратите свои финансы на растения, таблетки или шарики, а потом по неопытности купите малавийских цыхлид или золотых рыбок, как первые так и вторые с удовольствием уничтожат всю растительность в аквариуме. Также нужно уделить особое внимание на совместимость аквариумных рыб, они иногда с удовольствием поедают друг друга, или угнетают.
10. Сачек (лучше два);
11. Фильтр (внутренний, наружный лучше);
12. Элементы оформления (корни, камни, задний фон)
13. Сифон для грунта;