КПК

Показати повну версію : Как в Вашем понимании(или воображении) выглядит современный зоомагазин


Павел Иванович
14.12.2003, 22:27
Каким вы видите современный зоомагазин,и что Вы видите в нем?

Олександр Бешлега
15.12.2003, 11:15
Присоединяюсь к вопросу. Так как наш форум начинают посещать профи, то для повышения уровня магазинов, прошу высказаться всех, каким по вашему мнению должен быть хороший зоо-магазин.

Ярослав
15.12.2003, 12:32
К аквариумистике:
1) Большой выбор товаров
1-1) оборудование
1-2) корма
1-3) мелочи (сачки, термометры, и т.д.)
1-4) медикаменты
2) Аквариумы
3) Рыба (живая)
4) Растения
5) Нормальная маржа на товар, а не среднепотолочная из общепринятой по рынку.


Если же Павел Иванович - это владелец "У Паши" :), то можно только сказать об некотором колличественном увеличении животных. Довольно часто продаются 5 рыб, и красивые, и здоровые, но 5. А их нужно 15 или 25. Сразу, а то потом остываешь....
Хотя и ценоформирование, на некоторые виды товаров, особенно в сторону их снижения предугадать так же никак нельзя - по типу -месяц 500грн, потом смотришь 420.

Лена
15.12.2003, 12:47
С толковыми консультантами. Чтоб не только подать-принести могли, но и пристойно объяснили что, как и почему :)

Slesh
15.12.2003, 13:00
Присоединяюсь к Лене, толковый консультант это большой "+" магазину, еще совет владельцам - не продавайте товаров у которых срок годности на исходе, иль уже давно пошел, деньги деньгами, но этические нормы должны соблюдаться, особенно по отношению к животным.
(или по отношению к покупателю, который не привык смотреть на дату изготовления и дату срока годности)
спасибо

Ярослав
15.12.2003, 13:11
Еще, больше из "шкурных" интересов -
продавцам нужен товар - у кого то из любителей он есть. Ну вывели, ради интереса, какую-то живность- было бы неплохо как-то сотрудничать - поменяться на корма, или на лампу или на сачок с канистрой для пруда :)
Естественно, если данный товар интересует магазин...

vitvit
15.12.2003, 13:22
Мне хотелось бы видеть принцип "самообслуживания" : чтобы можно было взять в руки интересующую упаковку и прочитать аннотацию к товару, а не просить об этом продовца.

f-men
15.12.2003, 14:22
Да и чтоб консультанты расказывали не знающим людям правду о продаваемом товаре особенно рыбок...!

Chebur
15.12.2003, 14:51
полностью поддерживаю мнения про "акваграмотность" персонала, а так же про "пощупать товар" - т.е. магазин должен быть организован по принципу супермаркета: ряды товаров, которые можно ходить и трогать/рассматривать + наличие толковых консультантов по различным разделам.

Гена
15.12.2003, 15:01
А также (+ к вышесказанному) - прайсики запустить по сети.

Санеокие
15.12.2003, 15:57
Да полностью поддерживаю вас ,но зоомагазин должен иметь класных поставщиков,а где их взять?.

Pilips
15.12.2003, 20:52
Много сказано о грамотных консультантах.... Кроме того, что они должны быть, их должно быть в достаточном количестве :)... Как не зайдешь в магазин что-то спросить, пол-часа ждать приходится, когда отстоишь очередь, потом отстоишь такую же в кассу... Вышел на улицу - и там дождь... И какое после этого настроение??

Профессор
15.12.2003, 21:23
В моем представлении зоомагазин должен быть или очень большим :) или узкоспециализированным. Если там площадь 1-2 десятка квадратных метров, на которых есть корм для собак, крысы, банки, удочки, трубочник, коридорасы в клетках и хомячки в выносках, то это дурдом. И вонь такая стоит, что колени подгибаются. :) Возможно это экономически оправдано. Но мне, как потребителю, это не нравиться. Для меня идеал - это узкая специализация, принцип супермаркета и широкий ассортимент. Чтобы можно было все пересмотреть и осознано выбрать. Квалифицированные продацы-консультанты? Хотелось бы. Но где их взять? Да еще и в большом колличестве. Кто-то из числа "продвинутых" участников этого форума работает продавцом в зоомагазине? Второй вопрос: а кто обычно там работает? Как по мне, было бы недурно, если бы продавцы разбирались в рыбах, растениях, химпрепаратах и оборудовании на том уровне, который позволял бы им хотя бы не давать дурных советов. :)
А...еще. Мелочь вроде, но все таки. Побольше умных проспектиков. Это приятно, когда ты на месте сам прочитал интересующую информацию, благодаря чему потом смог правильно выбрать товар.
И, конечно, в магазин должно тянуть :) Почаще новинками людей баловать надо, рыбсами экзотическими и пр. Может я и не куплю того аностомуса или мечерота. Но в то место, где увижу его в продоже, заходить буду регулярно...из любопытсва. А значит время от времени что-то да буду там покупать.
И "визитка" - это само собой. Поставить у входа заиленую вонючую банку с полудохлой черепахой - это верный способ убить на корню покупательский пыл аквариумиста-любителя, входящего в заведение. А если поставить голландца (ну или просто что-то по-настоящему красивое и ухоженое), то человек спросит: а что мне нужно купить, чтобы устроить такой праздник и у себя дома? Немного утрирую, но по сути все оно где-то так и есть. :) Особенно, когда речь идет о начинающих аквариумистах.

Кокан
15.12.2003, 23:53
C Профессором согласен на все 100. Тем более, что имею опыт работы в зоомагазине. И еще раз: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ!!!

Лена
16.12.2003, 01:25
Да уж, решают. Когда с порога спрашивают " что Вас интересует?" Дайте хоть посмотреть куда зашла. :)
В интернет побольше информации выпускать, фотографии, цены и т.п. Обновлять хоть раз в неделю. И покупателю проще найти нужное, и продавцу хорошо.

fer
27.02.2004, 17:56
Желательно что-бы продавец-консультант для выяснения амбулия ето или альтернатера не лез в справочник;)))
И знал хоть-шото про рыб(цихлида аль радужница:)))

varuh
12.05.2007, 17:11
В моем представлении зоомагазин должен быть или очень большим :) или узкоспециализированным. Если там площадь 1-2 десятка квадратных метров, на которых есть корм для собак, крысы, банки, удочки, трубочник, коридорасы в клетках и хомячки в выносках, то это дурдом. И вонь такая стоит, что колени подгибаются. :) Возможно это экономически оправдано. Но мне, как потребителю, это не нравиться. Для меня идеал - это узкая специализация, принцип супермаркета и широкий ассортимент. Чтобы можно было все пересмотреть и осознано выбрать. Квалифицированные продацы-консультанты? Хотелось бы. Но где их взять? Да еще и в большом колличестве. Кто-то из числа "продвинутых" участников этого форума работает продавцом в зоомагазине? Второй вопрос: а кто обычно там работает? Как по мне, было бы недурно, если бы продавцы разбирались в рыбах, растениях, химпрепаратах и оборудовании на том уровне, который позволял бы им хотя бы не давать дурных советов. :)
А...еще. Мелочь вроде, но все таки. Побольше умных проспектиков. Это приятно, когда ты на месте сам прочитал интересующую информацию, благодаря чему потом смог правильно выбрать товар.
И, конечно, в магазин должно тянуть :) Почаще новинками людей баловать надо, рыбсами экзотическими и пр. Может я и не куплю того аностомуса или мечерота. Но в то место, где увижу его в продоже, заходить буду регулярно...из любопытсва. А значит время от времени что-то да буду там покупать.
И "визитка" - это само собой. Поставить у входа заиленую вонючую банку с полудохлой черепахой - это верный способ убить на корню покупательский пыл аквариумиста-любителя, входящего в заведение. А если поставить голландца (ну или просто что-то по-настоящему красивое и ухоженое), то человек спросит: а что мне нужно купить, чтобы устроить такой праздник и у себя дома? Немного утрирую, но по сути все оно где-то так и есть. :) Особенно, когда речь идет о начинающих аквариумистах.
Позволю, не согласится. Наша задача, тобиш директоров зоомагазинов, да и в любом другом бизнесе это привлечение новых клиентов, а это не всегда люди, которые увлекаются аквариумистикой, приходят за кормом для хомяка и отвлекают своё внимание на рыб, другой вопрос – ассортимент. Согласен, он должен поражать и ЗАДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ, на чём и стоим, около 50 видов рыб по 50-100 голов, правда 5 тонн в 30 квадратах, немного напрягают влажностью, но этот вопрос решится кондиционером, запахи - их можно исключить давая клиенту информацию о наличии того или иного сухого корма, но не выставляя его на витрину, не поднять зоомагазин с нуля на узкой специализации, либо давить всех ценой?!

varuh
12.05.2007, 17:15
Желательно что-бы продавец-консультант для выяснения амбулия ето или альтернатера не лез в справочник;)))
И знал хоть-шото про рыб(цихлида аль радужница:)))
Чаще заходите в тот зоомагазин и с каждым разом консультант всё больше Вас будет радовать своими познаниями.

varuh
12.05.2007, 17:19
Да и чтоб консультанты расказывали не знающим людям правду о продаваемом товаре особенно рыбок...!
С..ЧАСССС............

тернеция
16.05.2007, 07:51
Неделю назад зашла в один из зоомагазинов. Понравилась банка примерно на 250 л с тумбой. Спросила про объем. Продавец орёт - "Сейчас спрошу.САША!!! (выяснение объема на весь магазин)."Сколько?" - пришлось спрашивать, потому что на банке цены НЕ БЫЛО. Ответ - " 2560грн" . Опять вынуждена задать вопрос - "Комплектация?" - "Фильтр, компрессор, обогрев, свет". Снова вопрос - "Какой фирмы, производительность и вообще тех. характеристики оборудования?" - Мычание. " А доставка?" - "За Ваш счет.Мы вызовем такси - и.т.д. Тут погрузим, а дома Вы уж сами." ОПА!!! Я тумбочку под ТВ брала за 200 грн - так доставка бесплатная, а тут... Неужели нельзя ВСЕ написать и прилепить к банке? Доставить такую специфическую вещь? Где я буду искать грузчиков в рабочее время? Как Вы думаете - купила ли я банку?Больше туда не пойду.