На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку




Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Барахолка > Продавцы и покупатели
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Продавцы и покупатели Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов, а также недобросовестных покупателей.

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.12.2003, 22:27   #1
Guest
  
 
Дописи: n/a
Как в Вашем понимании(или воображении) выглядит современный зоомагазин ===www.aquaforum.ua===

Каким вы видите современный зоомагазин,и что Вы видите в нем?

  Відповісти з цитуванням
Старий 15.12.2003, 11:15   #2
Administrator. Голова правління Всеукраїнської Асоціації Акваріумістів
  
 
Аватар для Олександр Бешлега
 
Реєстрація: 08.11.2002
Звідки Ви: м. Київ
Дописи: 9.544
сказав Дякую: 3.032
сказали Дякую 20.705 раз(и) в 3.394 повідомленні
Присоединяюсь к вопросу. Так как наш форум начинают посещать профи, то для повышения уровня магазинов, прошу высказаться всех, каким по вашему мнению должен быть хороший зоо-магазин.


__________________

Олександр Бешлега поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.12.2003, 12:32   #3
Живу я тут
  
 
Аватар для Ярослав
 
Реєстрація: 14.01.2003
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 2.730
сказав Дякую: 805
сказали Дякую 1.274 раз(и) в 644 повідомленні
К аквариумистике:
1) Большой выбор товаров
1-1) оборудование
1-2) корма
1-3) мелочи (сачки, термометры, и т.д.)
1-4) медикаменты
2) Аквариумы
3) Рыба (живая)
4) Растения
5) Нормальная маржа на товар, а не среднепотолочная из общепринятой по рынку.


Если же Павел Иванович - это владелец "У Паши" , то можно только сказать об некотором колличественном увеличении животных. Довольно часто продаются 5 рыб, и красивые, и здоровые, но 5. А их нужно 15 или 25. Сразу, а то потом остываешь....
Хотя и ценоформирование, на некоторые виды товаров, особенно в сторону их снижения предугадать так же никак нельзя - по типу -месяц 500грн, потом смотришь 420.

Ярослав поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.12.2003, 12:47   #4
Guest
  
 
Дописи: n/a
С толковыми консультантами. Чтоб не только подать-принести могли, но и пристойно объяснили что, как и почему

  Відповісти з цитуванням
Старий 15.12.2003, 13:00   #5
Член Всеукраїнської Асоціації акваріумістів
  
 
Аватар для Slesh
 
Реєстрація: 01.07.2003
Звідки Ви: UA,Kyiv
Дописи: 526
сказав Дякую: 229
сказали Дякую 214 раз(и) в 98 повідомленні
Присоединяюсь к Лене, толковый консультант это большой "+" магазину, еще совет владельцам - не продавайте товаров у которых срок годности на исходе, иль уже давно пошел, деньги деньгами, но этические нормы должны соблюдаться, особенно по отношению к животным.
(или по отношению к покупателю, который не привык смотреть на дату изготовления и дату срока годности)
спасибо


__________________


Востаннє редагував Slesh: 15.12.2003 о 13:02..
Slesh поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.12.2003, 13:11   #6
Живу я тут
  
 
Аватар для Ярослав
 
Реєстрація: 14.01.2003
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 2.730
сказав Дякую: 805
сказали Дякую 1.274 раз(и) в 644 повідомленні
Еще, больше из "шкурных" интересов -
продавцам нужен товар - у кого то из любителей он есть. Ну вывели, ради интереса, какую-то живность- было бы неплохо как-то сотрудничать - поменяться на корма, или на лампу или на сачок с канистрой для пруда
Естественно, если данный товар интересует магазин...

Ярослав поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.12.2003, 13:22   #7
Guest
  
 
Дописи: n/a
Мне хотелось бы видеть принцип "самообслуживания" : чтобы можно было взять в руки интересующую упаковку и прочитать аннотацию к товару, а не просить об этом продовца.

  Відповісти з цитуванням
cказали "Дякую" за цей допис:
varuh (12.05.2007)
Старий 15.12.2003, 14:22   #8
Guest
  
 
Дописи: n/a
Да и чтоб консультанты расказывали не знающим людям правду о продаваемом товаре особенно рыбок...!

  Відповісти з цитуванням
Старий 12.05.2007, 17:19   #9
Член Всеукраїнської Асоціації акваріумістів
  
 
Аватар для varuh
 
Реєстрація: 15.02.2007
Звідки Ви: Ровно 8(063) 955-72-08
Дописи: 2.006
сказав Дякую: 2.116
сказали Дякую 1.597 раз(и) в 717 повідомленні
Надіслати повідомлення для varuh на ICQ Надіслати повідомлення для varuh на Skype
Ответ: Как в Вашем понимании(или воображении) выглядит современный зоомагазин ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від f-men Переглянути допис
Да и чтоб консультанты расказывали не знающим людям правду о продаваемом товаре особенно рыбок...!
С..ЧАСССС............


__________________


Востаннє редагував varuh: 12.05.2007 о 17:21..
varuh поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.12.2003, 14:51   #10
Придивляюся
  
 
Аватар для Chebur
 
Реєстрація: 07.10.2003
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 41
сказав Дякую: 0
сказали Дякую 2 раз(и) в 2 повідомленні
полностью поддерживаю мнения про "акваграмотность" персонала, а так же про "пощупать товар" - т.е. магазин должен быть организован по принципу супермаркета: ряды товаров, которые можно ходить и трогать/рассматривать + наличие толковых консультантов по различным разделам.

Chebur поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.12.2003, 15:01   #11
Член Правления Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
  
 
Реєстрація: 26.12.2002
Звідки Ви: Киев, М. "Черниговская"
Дописи: 858
сказав Дякую: 6
сказали Дякую 32 раз(и) в 19 повідомленні
А также (+ к вышесказанному) - прайсики запустить по сети.


__________________

Гена поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.12.2003, 15:57   #12
Активний участник форуму
  
 
Аватар для Санеокие
 
Реєстрація: 27.10.2003
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 453
сказав Дякую: 1
сказали Дякую 10 раз(и) в 7 повідомленні
Надіслати повідомлення для Санеокие на ICQ
Да полностью поддерживаю вас ,но зоомагазин должен иметь класных поставщиков,а где их взять?.

Санеокие поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.12.2003, 20:52   #13
Живу я тут
  
 
Аватар для Pilips
 
Реєстрація: 28.10.2003
Звідки Ви: Киев
Дописи: 260
сказав Дякую: 2
сказали Дякую 4 раз(и) в 4 повідомленні
Надіслати повідомлення для Pilips на AIM Надіслати повідомлення для Pilips на Yahoo
Много сказано о грамотных консультантах.... Кроме того, что они должны быть, их должно быть в достаточном количестве ... Как не зайдешь в магазин что-то спросить, пол-часа ждать приходится, когда отстоишь очередь, потом отстоишь такую же в кассу... Вышел на улицу - и там дождь... И какое после этого настроение??
__________________
...а это - уже другая история..

Pilips поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.12.2003, 21:23   #14
Guest
  
 
Дописи: n/a
В моем представлении зоомагазин должен быть или очень большим или узкоспециализированным. Если там площадь 1-2 десятка квадратных метров, на которых есть корм для собак, крысы, банки, удочки, трубочник, коридорасы в клетках и хомячки в выносках, то это дурдом. И вонь такая стоит, что колени подгибаются. Возможно это экономически оправдано. Но мне, как потребителю, это не нравиться. Для меня идеал - это узкая специализация, принцип супермаркета и широкий ассортимент. Чтобы можно было все пересмотреть и осознано выбрать. Квалифицированные продацы-консультанты? Хотелось бы. Но где их взять? Да еще и в большом колличестве. Кто-то из числа "продвинутых" участников этого форума работает продавцом в зоомагазине? Второй вопрос: а кто обычно там работает? Как по мне, было бы недурно, если бы продавцы разбирались в рыбах, растениях, химпрепаратах и оборудовании на том уровне, который позволял бы им хотя бы не давать дурных советов.
А...еще. Мелочь вроде, но все таки. Побольше умных проспектиков. Это приятно, когда ты на месте сам прочитал интересующую информацию, благодаря чему потом смог правильно выбрать товар.
И, конечно, в магазин должно тянуть Почаще новинками людей баловать надо, рыбсами экзотическими и пр. Может я и не куплю того аностомуса или мечерота. Но в то место, где увижу его в продоже, заходить буду регулярно...из любопытсва. А значит время от времени что-то да буду там покупать.
И "визитка" - это само собой. Поставить у входа заиленую вонючую банку с полудохлой черепахой - это верный способ убить на корню покупательский пыл аквариумиста-любителя, входящего в заведение. А если поставить голландца (ну или просто что-то по-настоящему красивое и ухоженое), то человек спросит: а что мне нужно купить, чтобы устроить такой праздник и у себя дома? Немного утрирую, но по сути все оно где-то так и есть. Особенно, когда речь идет о начинающих аквариумистах.

  Відповісти з цитуванням
cказали "Дякую" за цей допис:
Afra (13.05.2007)
Старий 12.05.2007, 17:11   #15
Член Всеукраїнської Асоціації акваріумістів
  
 
Аватар для varuh
 
Реєстрація: 15.02.2007
Звідки Ви: Ровно 8(063) 955-72-08
Дописи: 2.006
сказав Дякую: 2.116
сказали Дякую 1.597 раз(и) в 717 повідомленні
Надіслати повідомлення для varuh на ICQ Надіслати повідомлення для varuh на Skype
Ответ: Как в Вашем понимании(или воображении) выглядит современный зоомагазин ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від Профессор Переглянути допис
В моем представлении зоомагазин должен быть или очень большим или узкоспециализированным. Если там площадь 1-2 десятка квадратных метров, на которых есть корм для собак, крысы, банки, удочки, трубочник, коридорасы в клетках и хомячки в выносках, то это дурдом. И вонь такая стоит, что колени подгибаются. Возможно это экономически оправдано. Но мне, как потребителю, это не нравиться. Для меня идеал - это узкая специализация, принцип супермаркета и широкий ассортимент. Чтобы можно было все пересмотреть и осознано выбрать. Квалифицированные продацы-консультанты? Хотелось бы. Но где их взять? Да еще и в большом колличестве. Кто-то из числа "продвинутых" участников этого форума работает продавцом в зоомагазине? Второй вопрос: а кто обычно там работает? Как по мне, было бы недурно, если бы продавцы разбирались в рыбах, растениях, химпрепаратах и оборудовании на том уровне, который позволял бы им хотя бы не давать дурных советов.
А...еще. Мелочь вроде, но все таки. Побольше умных проспектиков. Это приятно, когда ты на месте сам прочитал интересующую информацию, благодаря чему потом смог правильно выбрать товар.
И, конечно, в магазин должно тянуть Почаще новинками людей баловать надо, рыбсами экзотическими и пр. Может я и не куплю того аностомуса или мечерота. Но в то место, где увижу его в продоже, заходить буду регулярно...из любопытсва. А значит время от времени что-то да буду там покупать.
И "визитка" - это само собой. Поставить у входа заиленую вонючую банку с полудохлой черепахой - это верный способ убить на корню покупательский пыл аквариумиста-любителя, входящего в заведение. А если поставить голландца (ну или просто что-то по-настоящему красивое и ухоженое), то человек спросит: а что мне нужно купить, чтобы устроить такой праздник и у себя дома? Немного утрирую, но по сути все оно где-то так и есть. Особенно, когда речь идет о начинающих аквариумистах.
Позволю, не согласится. Наша задача, тобиш директоров зоомагазинов, да и в любом другом бизнесе это привлечение новых клиентов, а это не всегда люди, которые увлекаются аквариумистикой, приходят за кормом для хомяка и отвлекают своё внимание на рыб, другой вопрос – ассортимент. Согласен, он должен поражать и ЗАДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ, на чём и стоим, около 50 видов рыб по 50-100 голов, правда 5 тонн в 30 квадратах, немного напрягают влажностью, но этот вопрос решится кондиционером, запахи - их можно исключить давая клиенту информацию о наличии того или иного сухого корма, но не выставляя его на витрину, не поднять зоомагазин с нуля на узкой специализации, либо давить всех ценой?!


__________________

varuh поза форумом   Відповісти з цитуванням


Share/Bookmark

Відповідь
Вы можете поднимать тему один раз в 7 дн.


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:28.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
(с)Бешлега Олександр Анатолійович, 2002-2025. Використання матеріалів сайту без посилання на джерело заборонено.
Дякуємо за ліцензійну версію форума компанію Барбус, представника торгової марки Sera в Україні.


no new posts