Увійти

Показати повну версію : Первые шаги. малави на 280 литров.

Сторінки : [1] 2

Alina_74
07.02.2017, 00:09
Добрый вечер всем! Я совсем новичок в аквариумистике, есть маленький травник на 75 литров ему всего полгода. Но увидев малави, я ними, наверное как и многие, просто заболела. Нужно сказать спасибо мужу он поддержал меня в этой затеи, даже купил аквариум, правда б\у и несовсем подходящий для малави размерами, он панорамный и узкий длина 140 а ширина всего 36 см. высотой 55 см. это внутренние размеры и высота столба воды (с недоливом) но все же уже 280 литров)) и можно пробовать запускать цихлид.