PDA

Просмотр полной версии : Как и в какой грунт посадить растения?


Феля
15.10.2008, 11:11
Добрый день! Я новичок, аквариум у меня всего неделю. Уже писала в одной теме, что рыбок мне подарили неожиданно, поэтому изначально всё делала неверно и не в той последовательности. Но рыбки вроде бы чувствуют себя нормально, аквариум более-менее обустроила, но вот теперь мне посоветовали посадить растения, т. к. до этого я думала, что обойдусь искусственными. Заказала элодейю, валлиснерию и мох для моих золотых рыбок. Мой вопрос - как посадить растения в аквариум с водой и рыбками? Рыбок пересаживать не хочу, т. к. они и так натерпелись за эту неделю, да и пересадить пока некуда. Да, вот ещё. Как правильно посадить? Что делать с корнями? В какой грунт? У меня в аквариуме лежить грунт из магазина, даже и не знаю, что за состав.

Медузка
15.10.2008, 11:48
я бы слила половину воды из аквариума, засыпала грунт - см 4-5 для вашего акваса хватит - посадила растения. Долила снова воды :) Излишне длинные концы корней перед посадкой укоротить. Грунт для растений хорош фракции 3-6 мм, более мелкий быстро заилится.. И рыбы не так сильно будут его рыть... Вообще вроде бы золотые рыбки не лучшеи соседи растениям, точней сказать не могу, никогда их не держала..

Леночка
15.10.2008, 12:02