На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку

Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новачків > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее.
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Відповідь

Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.10.2008, 10:11   #1
Как и в какой грунт посадить растения?
Придивляюся

Звідки Ви: Paris
Дописи: 47
Надіслати повідомлення для Феля на ICQ Надіслати повідомлення для Феля на MSN Надіслати повідомлення для Феля на Skype

сказав Дякую: 19
сказали Дякую 0 раз(и) в 0 повідомленні
Феля Феля поза форумом 15.10.2008, 10:11
Рейтинг: ()

Добрый день! Я новичок, аквариум у меня всего неделю. Уже писала в одной теме, что рыбок мне подарили неожиданно, поэтому изначально всё делала неверно и не в той последовательности. Но рыбки вроде бы чувствуют себя нормально, аквариум более-менее обустроила, но вот теперь мне посоветовали посадить растения, т. к. до этого я думала, что обойдусь искусственными. Заказала элодейю, валлиснерию и мох для моих золотых рыбок. Мой вопрос - как посадить растения в аквариум с водой и рыбками? Рыбок пересаживать не хочу, т. к. они и так натерпелись за эту неделю, да и пересадить пока некуда. Да, вот ещё. Как правильно посадить? Что делать с корнями? В какой грунт? У меня в аквариуме лежить грунт из магазина, даже и не знаю, что за состав.
Переглядів: 6547
Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2008, 10:48   #2
Живу я тут

Звідки Ви: Дублин
Дописи: 1.137
сказав Дякую: 544
сказали Дякую 557 раз(и) в 318 повідомленні
Надіслати повідомлення для Медузка на ICQ
Ответ: Как и в какой грунт посадить растения? ===www.aquaforum.ua===