Показати повну версію : бражка для 450 л...
хэх... я новичек.. и поэтому мне хочеться всего и сразу... начитался тут про со2 и теперь спать ночью не могу...
возникают вопросы... помогите пожалуйста разобраться.. так как в реале не знаю людей использующих со2, и все эти установки видел только на фото )
1. На данный момент раскошелиться на балон не могу.
2. Хочу попробовать начать с "бражки".. посмотреть будет ли какой-то эффект.. и надо ли оно мне или и так будут растения потихоньку расти..
3. Начну наверно с 2-х двухлитровых бутылок или 1-й 5-ти литровой..
вопрос.. по поводу реактора..
от реактора купола будет какой-то толк? или со2 будет и так мало.. да еще и он будет плохо растворяться? (просто его легко сделать...)
http://farm4.static.flickr.com/3590/3341746631_c073d6d781.jpg?v=0 - или на порядок лучше сделать что-то подобное? (вот тут уже надо позаморачиваться)
или на такой объём браги будет совсем мало и лучше не морочить себе и вам голову и копить на балон?)
BЛАДИМИP
19.04.2009, 05:37
Бражка это бюджетное решение вопроса с подачей со2 для малых аквариумов, уже 100 литров - тяжко.
А у тебя 450.
Хотя попробовать можно.
Но это уже будет небюджетный вариант. :)
Будет большой расход сахара... за год по цене достанешь балонную систему. ИМХО.
И реактор надо ставить "активный", или на выход фильтру или Hydor Areo
В любом случае "колокол" для такого объема/площади будет напоминать перевернутый тазик, для полоскания белья, если правильно расчитать необходимую площать... :)
Возьми и расчитай а, для примера?
вот тут методы расчета по Paffrath и Adriaan Briene. (http://www.amania.110mb.com/Chapters/Tech/co2-bell.html)
интересно увидеть результат...
С уважением
понял, спасибо. вечером прийду с работы почитаю))