Показати повну версію : Дозатор для растений.
Посадил парочку растений. Вот теперь думаю какой дозатор сделать и как. Посоветуйте что можно сделать своими руками, и как, в этом вопросе я новичек, не очень понимаю что нужно делать и как. Спасибо.
Starcomputer
17.03.2010, 13:30
Дозатор чего ? :)
Starcomputer
17.03.2010, 13:43
Вы когда аквариум запустили ?
В профиле не указано.
И сколько у Вас растений и каких ?
Вы когда аквариум запустили ?
В профиле не указано.
И сколько у Вас растений и каких ?
Запустил аквариум 2 января. Растение посадил где-то в начале февраля.
Название не помню, вот фотография :
Starcomputer
17.03.2010, 13:51
ben617, Вы меня простите, но до подачи удобрений Вам еще год наверно надо ждать, если Вы конечно не хотите получить грандиозную водорослевую вспышку и потом месяца три бороться с ней. :)
Думаю что за это время Вы подберете себе конструкцию дозатора.
На форуме их несколько.
...............
На фото криптокорина и анубиас - им удобрения вобщем-то и не нужны.
...............
Удобрения подают тогда, когда аквариум похож на заросшие джунгли и естественной подкормки (рыбьи экскременты) уже не хватает.
Ну вот именно, я и хочу чтобы почти весь аквариум был в растениях, поэтому и спрашиваю. :)
На фото криптокорина и анубиас - им удобрения вобщем-то и не нужны.
...............
Удобрения подают тогда, когда аквариум похож на заросшие джунгли и естественной подкормки (рыбьи экскременты) уже не хватает.
Я планирую садить еще растения. но вот эти очень медленно растут, они за все время почти не выросли. Что посоветуете для них, чтобы ускорить рост?
Starcomputer
17.03.2010, 14:10
Что посоветуете для них, чтобы ускорить рост?
А ничего. Они так и растут. Анубиасы вообще ну ОЧЕНЬ медленно, криптокарины чуть быстрее, но тоже медленно.
Вам в аквариум для начала нужен роголистник, валлиснерия, т.е. то, что быстро растетет, а потом уже, когда научитесь с этим управляться, будете думать о красивых растениях и об УДО :)
Золотые их всех скушают ((