Увійти

Показати повну версію : Хочу развести пециллобрикона.

Set
01.10.2010, 22:02
Мне ОЧЕНЬ уж нравятся пециллобриконы. И у меня они есть, но тенденция к тому что ни кто и ни что не вечно свело их к минимуму. Очень хочется их сохранить, особенно если учесть сколько я за ними гонялся и цену.
Перечитал кучу всей инфы по разведению и если сделать анализ, то что-то где-то и чего-то не досказано. Понятно, что для кого-то это может быть секретной инфой, но все таки хотелось бы узнать как вообще развести такую рыбку. Была попытка их нерестить, получил 5 шт мальков и за вторым разом 2 шт, и все плачевно кончилось code27 рыбы плохо нерестились, вообщем что-то не так.
Опыта разводни нет, но если кто подскажет как правильно буду очень благодарен.

altum72
01.10.2010, 22:13
Set, давайте сделаем проще.
в этом деле нет секретов.
Вы описываете пошагово свои действия ,я и другие немного их корректируем.
такой вариант подходит?
если все гуд,то поехали;)
эта тема будет новым хитом и отличным пособием.
при старании выйдут такие прелести
http://www.aquaforum.ua/album.php?albumid=81&pictureid=28215

з.ы при наличии неадекватных вопросов со стороны и т.д - с темы ухожу.

Gooners
01.10.2010, 22:14
altum72, Серега уменьши размер фото.

altum72
01.10.2010, 22:19
altum72, Серега уменьши размер фото.
Саня ты понял,че сказал?:),т.е кому?
мне проще пецика развести,чем фото уменьшить:)
я даже и не знаю,как это делать.

мои еще живые у тебя?

Gooners
01.10.2010, 22:25
мои еще живые у тебя?
Не еще ! А очень даже живые и замечательно выглядят,завтра попробую сфоткать .
И кстати научились кушать и в горизонтальном положении с соседями ,стаей неонов, по другому с голоду сдохнеш:)
П.С.Будут излишки возьму еще

Set
01.10.2010, 22:27
Брал 1 часть воды из акваса и 2 части осмоса, на каждый литр капля ортофосфорной кислоты, температуру выше на 2 чем в аквасе, ложил сетку и первый раз крипту, а второй папоротник Винделов, отсаживал на ночь, банку затемнял.

altum72
01.10.2010, 22:31
Set, не так.