Показати повну версію : Разгон травника
xxxFeLiXxxx
15.10.2010, 17:29
Добрый день уважаемые аквариумисты!
Наконец-то появилось больше свободного времени и я твердо решил форсировать свой аквариум.
Пока что в наличии лишь:
http://lh6.ggpht.com/_VeikXodU2AY/TLhkGLcFQfI/AAAAAAAACbE/Kw1dX-ciHnk/s912/_IGP5806.JPG
и обратный осмос.
но уже оплатил арматуру Камоцци и жду подтверждение заказа на баллон (5 л.) и редуктор (Петербург).
Долгими длинными днями на работе перечитал очень много тем на форуме, однако все ещё я полный новичок в практическом форсировании, буду рад любым советам и подсказкам.
В частности пока что не представляю как настраивать давление, какой лучше реактор и т.д.
Спасибо!
З. Ы. если не в тот раздел - прошу прощения, но у меня есть и технические вопросы и вопросы содержания растений (дозы удобрений, СО2 и т.д.).
Попов Саша (aka PAN)
25.10.2010, 11:13
а какой хоть аквариум? свет?
xxxFeLiXxxx
25.10.2010, 18:28
240л, 220 Вт света
Starcomputer
25.10.2010, 18:31
Хм......
"Разгон" понятие относительное. Тут нужно чувство меры, иначе легко дров наломать.
Над грунтом еще подумайте
Попов Саша (aka PAN)
25.10.2010, 20:05
240л, 220 Вт света
д*ш*в?
какой свет?
какой грунт?
какая вода?
Да и что планируете выращивать?
xxxFeLiXxxx
25.10.2010, 21:39
1200*40*50
2*Аквастар + 2*Старкоат Т5
грунт - катаный гранит фракция 3-5 мм, подкормка из глины
вода - жесткость около 6 (Gh = Kh)
есть осмос
со списком растений пока что не определился окончательно.
точно хочу Кубу
Попов Саша (aka PAN)
06.11.2010, 11:35
Совет №1 вносите микро удобрения и макроудобрения с разносом во времени.
Например сегодня микро (дозу на два дня) завтра макро (дозу на два дня). При одновременном внесении (а именно это подразумевает приобретение вами дозатора - фосфаты моментально вяжут железо в нерастворимые соли.
malexmen
06.11.2010, 15:41
фосфаты моментально вяжут железо в нерастворимые соли
-Верю...
-Значит когда вносим железо - фосфатов не должно быть в аквариуме?
-???