КПК

Показати повну версію : Шара вылетела? Арована продает только через Интернет магазин.


BlackAlex
15.05.2006, 18:00
Переписывался с арованой, и выяснилось что прайсы теперь только для оптовых закупок, а розница только через Инет-магазин, в котором мелочевка появится очень не скоро... грустно. Думал скопом, напару с канистрой и УФ стерилизатором докупить всякоразного по мелочам - теперь видимо не получится. :014:

Владимир Гришакин
16.05.2006, 08:21
BlackAlex Ну так есть еще и Коллективные заказы, на форуме. Так что ...Опт у них от Тысячи, кажись.
Я на УФ в след. месяце разорюсь, так, что не все потеряно!

BlackAlex
16.05.2006, 11:35
УФ в магазине есть,купить без проблем, но кроме канистры и лампы мне нужны еще мочалки паралоновые, мех. наполнитель в канистру, куча присосок,кранов,клапанов, трубок и прочего мотлаха, там где то на 200 грн набегает. В Магазине купил корм, 18 грн, у арованы 9,10 стоит...

Владимир Гришакин
16.05.2006, 11:47
А я понял. Вся поштучная мелочевка выведена из оптового прайса и если и брать то упаковку.
:(

Арлекин
16.05.2006, 11:50
BlackAlex в Киеве на Кошица Центр акариумистики, там цены на фильтра такие же как на Ароване.
По поводу Интернет магазина, я думаю что все давно к этому шло, будет там и мелочевка и все остальное. просто надо время, а ты попал как раз на этот период.

BlackAlex
16.05.2006, 12:07
на кошица я был и не раз, покупка фильтра проблемы не составляет, хоть на кошица хоть у арованы. А вот мелочевка на кошица раза в два дороже. как собственно и везде.

Mykhaylo
16.05.2006, 13:28
Мне ответили, что

Розница сейчас только через интернет-магазин. Если Вам необходим
какой-то товар, которого пока в нём нет, напишите в примечании.

Так что может не все так и плохо? Получим премию - проверим, а то я очередную 40л еще мелочами не затоварил :)

Mykhaylo
16.05.2006, 13:30
А в интернет магазине неплохо было бы предусмотеть отдачу всего ассортимента одним файлом (как в компьютерных магазинах) - не у всех же выделенки, чтобы по часу на сайте бегать.

BlackAlex
16.05.2006, 13:56
Мне ответили, что

Так что может не все так и плохо? Получим премию - проверим, а то я очередную 40л еще мелочами не затоварил :)

Чтож, проверю и со своей стороны, готов даже артиклы вписать в примечание. Желание не купить три присоски и морочить людям голову, а "в прицем" к канистре, кормам, помпе и УФ-стерилизатору прикупить необходимую мелочевку.

kran
16.05.2006, 18:57
Дайте ссылочку на инет-магазин Арованы, плз. Проверю. Да и в баночку нового прикупить надо кой-чего...

Mykhaylo
16.05.2006, 19:21
http://www.arowana-im.com.ua/

2 Arowana
Ваша новая титульная страничка тоже весьма приятно смотрится как с графикой, так и без.

Чебурген
16.05.2006, 21:43
Последнее слово осталось за Арованой... :)

Fedor256
17.05.2006, 00:15
А Арована все молчит code23 . Три недели назад у них в интернетмагазине ассортимент товара был в два раза меньше, чем сейас. Так что, думаю через некоторое время ассортимент товара должен увеличится. Да и небольшие партии товара они наверняка также будут отпускать. Ведь при опте проще обслужить одного клиента на 10000грн. чем 1000клиентов на 10грн. А если интернетмагазин заработает, тогда станет намного удобнее работать с клиентом и они не должны отказываться от некрупных :) клиентов.
Об этом сужу из собственного опыта, при заказе через прайс тратил на заказ 2-4 часа работы с менеджером (уточнял наличие, ТТХ товара и т.д.) а при заказе через интернетмагазин спокойно, не спеша посмотрел, выбрал и с менеджером решил вопрос в течении 15мин.

Арлекин
17.05.2006, 00:40
Я Виталика знаю, когда будет надо он ответит. а так что переливать из пустого в порожнее, ясно что за три дня ничего не решится, мужики, будет все, они же этот бизнес годами нарабатывали не для того что бы потом его закрыть. подождите чуток, будет вам и белка, будет и свисток.

Arowana
17.05.2006, 15:04
А в интернет магазине неплохо было бы предусмотеть отдачу всего ассортимента одним файлом - не у всех же выделенки, чтобы по часу на сайте бегать.
Работает уже человек, к концу недели обещает сделать.

А Арована все молчит code23 .
Так а чего говорить, много вопросов уже обсуждалось - http://aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?t=8872, работаем... Скоро нам выделят раздел на форуме.

Ведь при опте проще обслужить одного клиента на 10000грн. чем 1000клиентов на 10грн.
Так и есть, а менеджер занимался ещё и розницей. Это занимало очень много времени.

А если интернетмагазин заработает, тогда станет намного удобнее работать с клиентом и они не должны отказываться от некрупных :) клиентов.
Уже работает с 1 мая, заказы есть, работа очень сильно облегчилась.

Об этом сужу из собственного опыта, при заказе через прайс тратил на заказ 2-4 часа работы с менеджером (уточнял наличие, ТТХ товара и т.д.) а при заказе через интернетмагазин спокойно, не спеша посмотрел, выбрал и с менеджером решил вопрос в течении 15мин.
Вот, вот - прайс большой полностью сделан под опт, его временно использовали под "розницу". Человеку розничному отправляешь - многие вещи для него тёмный лес, и начинается как то, как это, а что если. В итоге проморочив голову пару дней выберет то чего нет в наличии :), потом ещё обижаются. Примерно как сдесь - http://aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?t=3540
И потом не объяснишь что здесь не те наценки что бы по часу оптовому менеджеру расказывать по телефону в какой присоске от куда отверстие.
То была попытка сидеть на двух стульях сразу, хотя получалось - с переменным успехом. Прайс то был утрированый интернет-магазин.

Последнее слово осталось за Арованой... :)
Прайс всё - code52 тю-тю. Просим всех в интернет-магазин.

Принимаются пожелания и рекомендации по улучшению сервиса и работы.

Геннадий Басистый
18.05.2006, 09:23
А мы уже и попользовались, заказали в Хмельницкий два стерелизатора и фильтр. :)

to Arowana
Кстати отправили уже?

Arowana
18.05.2006, 14:03
А в интернет магазине неплохо было бы предусмотеть отдачу всего ассортимента одним файлом
Готово - в разделе "Информация" в HTML и EXEL. Ещё пожелания? Не стесняйтесь. code30
to Arowana
Кстати отправили уже?
Отправили, подробности по эл.почте.

У нас похоже скоро появиться вакантное место - Контент менеджер.
Контент менеджер.
Человек, отвечающий за содержание сайта. Это включает все размещаемые на нем тексты, графические материалы, мультимедийные приложения и т.д. Он же отвечает за своевременное и четкое обновление содержания сайта, исправление ошибок, ввод информации о новых товарах, наполнение сайта новостными и информационными материалами, удаление устаревшей информации и продукции снятой с продажи.
Подача материала, стиль, грамотность, умение правильно сочетать представление товаров в графической и текстовой форме, важные требования, предъявляемые к человеку, занимающемуся содержанием сайта.
Взято с http://oscommerce.ru.

Работы не много - 300 наименований товара в месяц. На это дело выделяем 300,00 грн., 1 картинка - 1,00 грн. :) По статистике на это дело тратилось ~ 50-70 мгб трафика.
Требования:
Умение работать с изображениеми, знание HTML, лёгкая соображаловка в аквариумистике, пример вот -
http://arowana-im.com.ua/product_info.php?products_id=445
http://arowana-im.com.ua/product_info.php?products_id=444
http://arowana-im.com.ua/product_info.php?products_id=448.

Вопросы и резюме на arovana@bk.ru.

Mykhaylo
18.05.2006, 14:31
Готово - в разделе "Информация" в HTML и EXEL. Ещё пожелания? Не стесняйтесь. code30

Огромное спасибо, так много удобнее. Еще бы в общем списке списке справа от цены добавить кнопки "добавить к заказу" - вообще было бы супер, ведь часто берешь, то что уже знаешь и лишний раз заходить на страницы каждого товара лишняя трата трафика и времени.
И пожелание - пусть наполнение магазина приближается к опту, все же всякая мелочевка у вас очень приятная. :)

Byaka
18.05.2006, 14:58
Откройте в прайсе смысл чудо-цифр вскобочных ( (0),(1),(-1) )...
Приглядываюсь к одному фильтрику, но (-1) возле цены настораживает...

PS: состояние склада? :)

Arowana
18.05.2006, 15:21
Еще бы в общем списке списке справа от цены добавить кнопки "добавить к заказу". И пожелание - пусть наполнение магазина приближается к опту, все же всякая мелочевка у вас очень приятная. :)
По первому вопросу задачу поставили уже, а по второму - "Москва не за один день строилась", доберёмся и до мелочёвки. Сейчас забиваем те позиции на которые есть изображения, доберёмся и до мелочёвки.

Откройте в прайсе смысл чудо-цифр вскобочных ( (0),(1),(-1) )...
Приглядываюсь к одному фильтрику, но (-1) возле цены настораживает...
PS: состояние склада? :)
Ещё не написали пояснение:
0 - он и в африке ноль :), нет в наличии и не предвидится ближайшие пару месяцев.
1 - есть
-1 - нет на складе, поставка в течение недели.
На сайте нет состояния склада, слишком хлопотно да нет пока необходимости.

Vitalik
19.05.2006, 21:54
Большое спасибо. Все получили. Удобно.
Один вопрос - на Atman канистровики, паспорта или бумажки какие-нибудь есть? или вся инфа на упаковке?
До свидания.
Виталий.

Arowana
20.05.2006, 11:16
Один вопрос - на Atman канистровики, паспорта или бумажки какие-нибудь есть? или вся инфа на упаковке?

Так и получается что всё на упаковке, иногда попадаются даже папорта на китайском:). Атман не работает на конечного потребителя, а в Украине навряд ли кто возьмётся довести документацию до ума, нет пока одного поставщика Атман в Украину.
Резун идёт с паспортом на русском языке и то благодаря россиянам.

Arowana
22.05.2006, 15:30
Еще бы в общем списке списке справа от цены добавить кнопки "добавить к заказу" - вообще было бы супер, ведь часто берешь, то что уже знаешь и лишний раз заходить на страницы каждого товара лишняя трата трафика и времени.

Готово. code30