Показати повну версію : что это такое?
Andrey1984
19.05.2011, 19:36
вот в траве нашел вот такую живность.
что оно такое?
Махиджунчик
19.05.2011, 22:34
Andrey1984, хммм, что-то любопытное :)
Предполагаю - это улитка физа. Но фото неясное, нужны лучшие :)
Уточните, откуда была та трава
Andrey1984
19.05.2011, 23:28
Уточните, откуда была та трава
эту траву подогнал наш форумчанин, и вот там я ее и нашел.
Andrey1984
19.05.2011, 23:29
Andrey1984, хммм, что-то любопытное :)
Предполагаю - это улитка физа. Но фото неясное, нужны лучшие :)
фоткал на цифровик лучше чем эти нет.
я с моим слабеньким зрением углядела что-то похожее на речную мидию...
у него две створки или мне показалось*?
Andrey1984
19.05.2011, 23:44
я с моим слабеньким зрением углядела что-то похожее на речную мидию...
у него две створки или мне показалось*?
я не знаю что такое створки. я в этом профан. но вот то что это что то не понятное мне, я уверен.
ну я тоже не разбираюсь прям сильно...)
как бы у вас спросить.... на такое похожа? )) upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a9/Miesmuscheln-2.jpg
мне уже самой прям интересно, что у вас там завелось и на сколько мне показалось))
Andrey1984
19.05.2011, 23:52
ну я тоже не разбираюсь прям сильно...)
как бы у вас спросить.... на такое похожа? )) upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a9/Miesmuscheln-2.jpg
мне уже самой прям интересно, что у вас там завелось и на сколько мне показалось))
да нет не похоже но оно пока что маленькое.
жду ответ от того кто возможно мне такой подарок сделал.
эх... фотки бы получше..
ждем_с)
:) это мои звери! Это обычная двустворка с Днепра. Наверно дрейсена. Я чуть позже создам темку в разделе "Отечественных водоёмов", а то у меня уже пару видов разных моллюсков местных, а я не знаю как они называются. Знаю теодоксусы есть у меня. При чём есть в белую точку, а есть абсолютно чёрные матовые - мне очень нравятся.
Andrey1984
20.05.2011, 09:16