![]() |
Как в Вашем понимании(или воображении) выглядит современный зоомагазин
Каким вы видите современный зоомагазин,и что Вы видите в нем?
|
Присоединяюсь к вопросу. Так как наш форум начинают посещать профи, то для повышения уровня магазинов, прошу высказаться всех, каким по вашему мнению должен быть хороший зоо-магазин.
|
К аквариумистике:
1) Большой выбор товаров 1-1) оборудование 1-2) корма 1-3) мелочи (сачки, термометры, и т.д.) 1-4) медикаменты 2) Аквариумы 3) Рыба (живая) 4) Растения 5) Нормальная маржа на товар, а не среднепотолочная из общепринятой по рынку. Если же Павел Иванович - это владелец "У Паши" :), то можно только сказать об некотором колличественном увеличении животных. Довольно часто продаются 5 рыб, и красивые, и здоровые, но 5. А их нужно 15 или 25. Сразу, а то потом остываешь.... Хотя и ценоформирование, на некоторые виды товаров, особенно в сторону их снижения предугадать так же никак нельзя - по типу -месяц 500грн, потом смотришь 420. |
С толковыми консультантами. Чтоб не только подать-принести могли, но и пристойно объяснили что, как и почему :)
|
Присоединяюсь к Лене, толковый консультант это большой "+" магазину, еще совет владельцам - не продавайте товаров у которых срок годности на исходе, иль уже давно пошел, деньги деньгами, но этические нормы должны соблюдаться, особенно по отношению к животным.
(или по отношению к покупателю, который не привык смотреть на дату изготовления и дату срока годности) спасибо |
Еще, больше из "шкурных" интересов -
продавцам нужен товар - у кого то из любителей он есть. Ну вывели, ради интереса, какую-то живность- было бы неплохо как-то сотрудничать - поменяться на корма, или на лампу или на сачок с канистрой для пруда :) Естественно, если данный товар интересует магазин... |
Мне хотелось бы видеть принцип "самообслуживания" : чтобы можно было взять в руки интересующую упаковку и прочитать аннотацию к товару, а не просить об этом продовца.
|
Да и чтоб консультанты расказывали не знающим людям правду о продаваемом товаре особенно рыбок...!
|
полностью поддерживаю мнения про "акваграмотность" персонала, а так же про "пощупать товар" - т.е. магазин должен быть организован по принципу супермаркета: ряды товаров, которые можно ходить и трогать/рассматривать + наличие толковых консультантов по различным разделам.
|
А также (+ к вышесказанному) - прайсики запустить по сети.
|
Да полностью поддерживаю вас ,но зоомагазин должен иметь класных поставщиков,а где их взять?.
|
Много сказано о грамотных консультантах.... Кроме того, что они должны быть, их должно быть в достаточном количестве :)... Как не зайдешь в магазин что-то спросить, пол-часа ждать приходится, когда отстоишь очередь, потом отстоишь такую же в кассу... Вышел на улицу - и там дождь... И какое после этого настроение??
|
В моем представлении зоомагазин должен быть или очень большим :) или узкоспециализированным. Если там площадь 1-2 десятка квадратных метров, на которых есть корм для собак, крысы, банки, удочки, трубочник, коридорасы в клетках и хомячки в выносках, то это дурдом. И вонь такая стоит, что колени подгибаются. :) Возможно это экономически оправдано. Но мне, как потребителю, это не нравиться. Для меня идеал - это узкая специализация, принцип супермаркета и широкий ассортимент. Чтобы можно было все пересмотреть и осознано выбрать. Квалифицированные продацы-консультанты? Хотелось бы. Но где их взять? Да еще и в большом колличестве. Кто-то из числа "продвинутых" участников этого форума работает продавцом в зоомагазине? Второй вопрос: а кто обычно там работает? Как по мне, было бы недурно, если бы продавцы разбирались в рыбах, растениях, химпрепаратах и оборудовании на том уровне, который позволял бы им хотя бы не давать дурных советов. :)
А...еще. Мелочь вроде, но все таки. Побольше умных проспектиков. Это приятно, когда ты на месте сам прочитал интересующую информацию, благодаря чему потом смог правильно выбрать товар. И, конечно, в магазин должно тянуть :) Почаще новинками людей баловать надо, рыбсами экзотическими и пр. Может я и не куплю того аностомуса или мечерота. Но в то место, где увижу его в продоже, заходить буду регулярно...из любопытсва. А значит время от времени что-то да буду там покупать. И "визитка" - это само собой. Поставить у входа заиленую вонючую банку с полудохлой черепахой - это верный способ убить на корню покупательский пыл аквариумиста-любителя, входящего в заведение. А если поставить голландца (ну или просто что-то по-настоящему красивое и ухоженое), то человек спросит: а что мне нужно купить, чтобы устроить такой праздник и у себя дома? Немного утрирую, но по сути все оно где-то так и есть. :) Особенно, когда речь идет о начинающих аквариумистах. |
C Профессором согласен на все 100. Тем более, что имею опыт работы в зоомагазине. И еще раз: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ!!!
|
Да уж, решают. Когда с порога спрашивают " что Вас интересует?" Дайте хоть посмотреть куда зашла. :)
В интернет побольше информации выпускать, фотографии, цены и т.п. Обновлять хоть раз в неделю. И покупателю проще найти нужное, и продавцу хорошо. |
Желательно что-бы продавец-консультант для выяснения амбулия ето или альтернатера не лез в справочник;)))
И знал хоть-шото про рыб(цихлида аль радужница:))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:37. |
Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot