![]() |
![]() |
|
|
|
Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов Фотогалерея (Киев) Фотогалерея (Москва) Интернет-магазин аквариумных товаров |
Продавцы Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Сообщения: n/a
|
Как в Вашем понимании(или воображении) выглядит современный зоомагазин
Каким вы видите современный зоомагазин,и что Вы видите в нем?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Administrator. Председатель правления Всеукраинской Ассоциации Аквариумистов
![]() |
Присоединяюсь к вопросу. Так как наш форум начинают посещать профи, то для повышения уровня магазинов, прошу высказаться всех, каким по вашему мнению должен быть хороший зоо-магазин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Почетный участник форума
|
К аквариумистике:
1) Большой выбор товаров 1-1) оборудование 1-2) корма 1-3) мелочи (сачки, термометры, и т.д.) 1-4) медикаменты 2) Аквариумы 3) Рыба (живая) 4) Растения 5) Нормальная маржа на товар, а не среднепотолочная из общепринятой по рынку. Если же Павел Иванович - это владелец "У Паши" ![]() Хотя и ценоформирование, на некоторые виды товаров, особенно в сторону их снижения предугадать так же никак нельзя - по типу -месяц 500грн, потом смотришь 420. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщения: n/a
|
С толковыми консультантами. Чтоб не только подать-принести могли, но и пристойно объяснили что, как и почему
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Член Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
![]() |
Присоединяюсь к Лене, толковый консультант это большой "+" магазину, еще совет владельцам - не продавайте товаров у которых срок годности на исходе, иль уже давно пошел, деньги деньгами, но этические нормы должны соблюдаться, особенно по отношению к животным.
(или по отношению к покупателю, который не привык смотреть на дату изготовления и дату срока годности) спасибо Последний раз редактировалось Slesh, 15-12-2003 в 13:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Почетный участник форума
|
Еще, больше из "шкурных" интересов -
продавцам нужен товар - у кого то из любителей он есть. Ну вывели, ради интереса, какую-то живность- было бы неплохо как-то сотрудничать - поменяться на корма, или на лампу или на сачок с канистрой для пруда ![]() Естественно, если данный товар интересует магазин... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Активный участник
|
Мне хотелось бы видеть принцип "самообслуживания" : чтобы можно было взять в руки интересующую упаковку и прочитать аннотацию к товару, а не просить об этом продовца.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщения: n/a
|
Да и чтоб консультанты расказывали не знающим людям правду о продаваемом товаре особенно рыбок...!
|
![]() |
![]() |
#9 |
Живу я тут
Регистрация: Oct 2003
Адрес: Kiev
Сообщения: 56
Поблагодарил(а): 0 Поблагодарили 1 Раз в 1 Сообщении Репутация: выкл.
|
полностью поддерживаю мнения про "акваграмотность" персонала, а так же про "пощупать товар" - т.е. магазин должен быть организован по принципу супермаркета: ряды товаров, которые можно ходить и трогать/рассматривать + наличие толковых консультантов по различным разделам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Член Правления Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
Регистрация: Dec 2002
Адрес: Киев, М. "Черниговская"
Сообщения: 1,198
Поблагодарил(а): 6 Поблагодарили 12 Раз(а) в 3 Сообщениях Репутация: выкл.
|
А также (+ к вышесказанному) - прайсики запустить по сети.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Живу я тут
|
Да полностью поддерживаю вас ,но зоомагазин должен иметь класных поставщиков,а где их взять?.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Живу я тут
|
Много сказано о грамотных консультантах.... Кроме того, что они должны быть, их должно быть в достаточном количестве
![]()
__________________
...а это - уже другая история.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщения: n/a
|
В моем представлении зоомагазин должен быть или очень большим
![]() ![]() ![]() А...еще. Мелочь вроде, но все таки. Побольше умных проспектиков. Это приятно, когда ты на месте сам прочитал интересующую информацию, благодаря чему потом смог правильно выбрать товар. И, конечно, в магазин должно тянуть ![]() И "визитка" - это само собой. Поставить у входа заиленую вонючую банку с полудохлой черепахой - это верный способ убить на корню покупательский пыл аквариумиста-любителя, входящего в заведение. А если поставить голландца (ну или просто что-то по-настоящему красивое и ухоженое), то человек спросит: а что мне нужно купить, чтобы устроить такой праздник и у себя дома? Немного утрирую, но по сути все оно где-то так и есть. ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Почетный участник форума
Регистрация: Nov 2003
Адрес: Киев
Сообщения: 2,428
Поблагодарил(а): 245 Поблагодарили 144 Раз(а) в 82 Сообщениях Репутация: выкл.
|
C Профессором согласен на все 100. Тем более, что имею опыт работы в зоомагазине. И еще раз: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Сообщения: n/a
|
Да уж, решают. Когда с порога спрашивают " что Вас интересует?" Дайте хоть посмотреть куда зашла.
![]() В интернет побольше информации выпускать, фотографии, цены и т.п. Обновлять хоть раз в неделю. И покупателю проще найти нужное, и продавцу хорошо. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
делюсь впечатлениями | aquarele | Аквариумная литература | 11 | 12-07-2006 16:36 |
Сказочка | jurassik | Флейм | 4 | 03-02-2006 23:17 |
кАК пОДГОТОВИТЬ вОДИЧКУ | Chebur | Вода | 21 | 12-11-2003 06:01 |
КАК СДЕЛАТЬ АКВАРИУМ | denis3399 | Разное | 11 | 27-12-2002 15:09 |